Скачать интертелеком асса. Assa Intertelecom (Интертелеком) - личный кабинет пользователя

На официальной странице компании Интертелеком можно проверить свой счет, поменять тарифный план и управлять различными услугами.

Личный кабинет Интертелеком будет доступен вам после прохождения процедуры регистрации. Для корпоративных абонентов доступ к системе предоставляется посредством специалиста компании. Данная услуга дает возможность: пополнять баланс лицевого счета, включать различные услуги, изменять тарифы, получать распечатку звонков либо трафика интернет сессий за конкретный отрезок времени. Еще в личном кабинете провайдера можно получить информацию по налоговым накладным, управлять множеством номеров и так далее.

Вход в личный кабинет Интертелеком

Компания Интертелеком предоставляет своим клиентам возможность самим контролировать расход денег, трафика и управлять услугами. Для того чтобы пользоваться системой, следует зарегистрировать свой абонентский номер. После этого осуществляется вход в личный кабинет Интертелеком.

Система позволяет клиенту не только контролировать средства и расход трафика на его номере, пополнять баланс, но и менять тарифные планы, включать или отключать различные услуги и пр. После входа в личный кабинет можно получить сведения по своему телефонному номеру и лицевому счету, а также управлять ими онлайн.

Личный кабинет Интертелеком проверка счета

Компания Intertelecom предлагает своим клиентам простой и легкий способ управления своим счетом. Для этого существует автоматическая система самообслуживания пользователей.

Личный кабинет Интертелеком проверка счета будет доступен вам только после регистрации на сайте оператора. После прохождения регистрации вам предоставляется возможность зайти в свой личный кабинет и найти сведения, касающиеся личного счета. Кроме того, в личном кабинете представляется информация об акциях и скидках компании, о новых тарифных планах и о многом другом. Пользоваться услугами сайта можно на бесплатной основе.

Регистрация в личном кабинете Интертелекома

Регистрация в личном кабинете Интертелекома занимает минимум времени и подразумевает проведение нескольких действий.

Для регистрации на сайте компании находит раздел «Регистрация», далее ищем «Абонентский номер» и туда вводим номер своего телефона. Затем в специальном поле пишем пароль, и если все сделали верно, то появляется надпись «Регистрация прошла успешно». Личный кабинет предоставляет вам возможность производить следующие операции: менять тарифный план 3G, подключать дополнительные услуги, проверять свой счет, контролировать потребленный трафик и многое другое.

Не могу зайти в личный кабинет Интертелеком

Интертелеком считается ведущим мобильным оператором, который постоянно расширяет перечень своих услуг. В частности, оператор предоставляет мобильную связь в стандарте CDMA, мобильный 3G и домашний Wi-Fi.

Для удобного пользования всеми отмеченными выше услугами создан личный кабинет. Процедура регистрации в личном кабинете очень просто и занимает пару минут. Однако в сети можно найти много запросов наподобие — не могу зайти в личный кабинет Интертелеком. Что же делать в такой ситуации? Надо восстановить пароль, для этого вводим номер вашего телефона в специальный бланк восстановления. На отмеченный электронный адрес приходит письмо с новым паролем.

Возможности личного кабинета Интертелекома

Мобильное приложение Интертелеком является оперативным и легким способом управления услугами и счетом с вашего мобильного телефона.

Чтобы войти в личный кабинет, следует пройти регистрацию, после чего вам будут доступны различные услуги. Многих заинтересует вопрос, каковывозможности личного кабинета Интертелекома? Назовем основные из них:

  • проверка баланса пакетных минут, SMS и трафика сети;
  • оперативное пополнение счета при помощи банковской кредитной картой;
  • активация тарифных услуг и ряда других услуг;
  • смена тарифа;
  • получение необходимой информации через Центр информационной поддержки.

Мобильное приложение

Личный кабинет Интертелеком доступен для пользования и на мобильном устройстве. Ссылка для скачивания есть на официальном сайте провайдера, а также ее можно самостоятельно найти в Google Play. В данный момент приложение работает только для устройств на Андроиде.

Возможности приложения во многом пересекаются с полной версией личного кабинета. Однако здесь нет некоторых дополнительных функций и услуг, к примеру, онлайн-кинотеатры или опция родительского контроля. Тем не менее, приложение обеспечивает полную функциональность абонентов. Здесь есть разделы:

    Проверки остатка трафика, СМС, минут и баланса;

    Смена активированных услуг и даже тарифного плана;

    Клиентская поддержка;

    Оплата собственного счета с помощью банковской карты или пополнение счета другого абонента.

Этого вполне достаточно, чтобы полностью управлять услугами от Интертелеком в мобильном виде.

Как посмотреть информацию по тарифу через личный кабинет?

Для смены тарифного плана в личном кабинете есть раздел «Смена тарифа», где можно оставить заявку на переход на другой тариф. Заявку можно оставить только раз в 30 дней, иногда переход на новые условия будет платным. Рассматриваются все заявки в начале следующего после подачи месяца. Тогда же происходит и активация новых условий. В разделе «Смена тарифа» указана информация о стоимости перехода, а также о том, какие условия будут предоставлены абоненту.

Выши этого раздела расположены не менее востребованные категории для проверки счета, детализации расходов и управления услугами. Доступ в раздел с тарифом и услугами открывается только после того, как абонент поставит галочку в договоре о соглашении пользования услугами Интертелеком.

Пополнение счета через личный кабинет Интертелеком

Оплата в личном кабинете доступна с помощью:

    Электронного кошелька WebMoney;

    Скетч-карты Интертелеком на 30 и 100 грн;

    Банковской карты Visa или Mastercard.

Также в личном кабинете есть возможность пополнить не свой счет, а счет другого абонента. При этом минимальная сумма составляет 10 грн, а максимальная - 1000 грн в месяц.

Клиентская поддержка через личный кабинет Интертелеком

Информация о том, как связаться с технической поддержкой, есть в отдельном разделе личного кабинета - «Помощь». Там предоставлен номер горячей линии, а также есть форма для обратной связи, где можно указать свои контактные данные и задать вопрос. Клиенту не обязательно звонить на горячую линию самостоятельно, ведь в полной версии сайта, как и в мобильном приложении есть функция «Заказать звонок».

Как удалить личный кабинет Интертелеком?

Точной информации по удалению личного кабинета пользователем нет. Однако он всегда для этого может связаться с горячей линией по номеру 0800750750. Для удаления кабинета сотруднику потребуется идентифицировать клиента, поэтому необходимо будет продиктовать данные, которые указывались в договоре о предоставлении услуг.

Правила безопасности и конфиденциальности

В личном кабинете действуют стандартные схемы безопасности путем шифровки отправляемых данных. Однако в виде дополнительного средства защиты абонентов существует возможность настройки доступа к личному кабинету Интертелеком с помощью специального кода. Условно в системе этот код называется РУНА, что расшифровывается как разовый универсальный номер абонента.

Использование этой функции указывается в настройках личного кабинета. Под формой для смены пароля идет таблица с названием других разделов и операций. Напротив каждой записи расположено окошко для галочки. В случае, если пользователь хочет защититься от взлома и использования информации из этого раздела, он может поставить галочку напротив любого пункта или сразу всех. В дальнейшем вход в данный раздел будет заблокирован до получения команды.

Получить доступ к защищенному разделу можно после того, как будет отправлена USSD-команда или СМС с того номера, который был указан при регистрации. РУНА - является постоянным кодом, который абонент сам устанавливает. Он состоит из 6 цифр и активируется командой *2772*ХХХХХХ, где ХХХХХХ - РУНА. Активация действует 10 минут, если в течение этого времени абонент не зайдет в защищенный раздел, потребуется повторная активация. Если же абонент активно пользуется защищенным разделом. Деактивация РУНА будет осуществлена только после выхода из раздела или личного кабинета Интертелеком.

Пользователь может предоставить доступ к своему личному кабинету другому пользователю. Для этого в том же разделе настроек внизу необходимо задать номер «Куратора», а также выбрать уровень доступа для него. После сохранения настроек другой абонент со своим номером сможет воспользоваться вашим личным кабинетом для внесения изменений или простого просмотра информации.

Для абонентов Интертелеком доступна возможность самостоятельно контролировать расход денежных средств, трафика, а также управления услугами через автоматическую систему самообслуживания абонентов (АССА Интертелеком). Это дает возможность самостоятельно (без звонков в call-центр оператора или визитов в центры обслуживания абонентов) не только контролировать финансы и расход трафика на вашем номере, но и менять тарифные планы, включать или отключать дополнительные услуги и многое другое.

Автоматическая система самообслуживания абонентов позволяет получить полный доступ к информации по своему телефонному номеру и лицевому счету и управлять ими в режиме онлайн.

Возможности АССА Интертелеком

Система самообслуживания позволяет:

  • пополнять баланс лицевого счета
  • активировать дополнительные услуги
  • изменять тарифный план
  • получить детализацию звонков или трафика интернет сессий за выбранный период
  • получить данные по налоговым накладным
  • заблокировать телефонный номер
  • управлять группой номеров (например, номерами семьи или организации) определив куратора группы.

Также вы можете получить данные по:

  • движению средств по лицевому счету
  • абонентском и лояльном стаже
  • начисленным бонусам
  • предоплаченным услугам

Для начала использования системой самообслуживания абоненту необходимо пройти процедуру регистрации своего абонентского номера.

Для корпоративных абонентов подключение к системе предоставляется через куратора корпорации, которому необходимо оформить заявление на регистрацию прав куратора в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Регистрация в АССА

Зайдите на страницу регистрации на сайте Интертелеком - https://assa.intertelecom.ua/ru/reg/ .

Внимание! Для осуществления регистрации нужно заходить в интернет с вашего модема Интертелеком. Если вы будете регистрироваться используя другой интернет (например домашний или на работе и т.п.) будет возникать ошибка регистрации.

Вы увидите не сложную форму регистрации, которую следует заполнить

  1. В поле Абонентский номер введите ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ (как показано на примере). Номер телефона следует вводить без лидирующего нуля, например 0441234567 - не верный формат, а 441234567 - верный формат
  2. Придумайте пароль, который будете вводить при входе в личный кабинет и введите его в поля "Пароль" и "Повторите пароль". Требования к паролю: длинна от 6 до 14 символов, символы только латинские, пароль должен содержать не только буквы или цифры, а и буквы и цифры. Ваш номер телефона в сети Интертелеком не может быть использован как пароль.
  3. В поле E-mail введите ваш реальный адрес электронной почты. В случае утери пароля с помощью электронной почты можно будет его легко восстановить.
  4. В поле "РУНА" ничего вводить не нужно. Поле оставьте пустым. Нажмите на кнопку "Регистрация"

Вы попадете на страницу с надписью, что регистрация прошла успешно. Затем перейдите по адресу https://assa.intertelecom.ua/ru/login/ , введите в поле "Абонентский номер" ваш номер телефона в формате 44ХХХХХХХ, а в поле "Пароль" - ваш пароль, только что указанный при регистрации и нажмите кнопку "Вход". Вы попадете в личный кабинет, где сможете знакомиться с информацией относительно вашего телефонного номера, контролировать баланс, менять тарифные планы, включать и отключать услуги и многое другое.


С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) возможно:

  1. Сменить тарифный план (смена тарифного плана происходит с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки, т.е. если вы подали заявку на смену тарифного плана 17-го числа текущего месяца, смена тарифного плана произойдет с 1-го числа следующего месяца)
  2. Отслеживать текущий баланс своего телефонного номера в реальном времени, а также остаток пакетных минут / мегабайт, количество использованных услуг и т.п.
  3. Отслеживать движение средств и историю проплат по вашему телефонному номеру
  4. Активировать / деактивировать услуги, предусмотренные вашим тарифным планом
  5. Заказывать детализацию звонков (для голосовых абонентов)
  6. Устанавливать переадресации звонков, блокировать номер, переводить деньги со своего счета на счета других абонентов и т.п.

С помощью Автоматической системы самообслуживания абонентов (АССА) не возможно:

  1. Приостановить действие договора, расторгнуть контракт, прекратить пользоваться номером - это нужно делать непосредственно в центрах обслуживания абонентов Интертелеком в вашем городе
  2. Временно приостановить пользоваться услугами - за этим также нужно обращаться непосредственно к оператору.
  3. Поменять свой номер телефона

Контакты оператора Интертелеком

Если по какой то причине вы не можете или не хотите управлять вашим телефонным номером - это можно сделать по телефону либо лично посетить контакт-центры оператора Интертелеком, которые есть по всей Украине.

Как позвонить?

0-800-750-750

Номер клиентской поддержки Интертелеком. Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине. Работает круглосуточно. Для быстрого соединения с оператором после выбора языка нажмите кнопку 0.

Как подъехать?

Для того, чтобы найти ближайший центр обслуживания абонентов Интертелеком перейдите по ссылке http://www.intertelecom.ua/ru/contacts/sales и в выпадающем списке выберите ближайший к вам город, где есть центр обслуживаний абонентов Интертелеком. После выбора города система выдаст адрес ЦОА в указанном городе и график его работы.

«Интертелеком» представляет собой крупную организацию, оказывающую услуги подключения к телефонной сети CDMA и интернету. Для работы с собственным балансом, в том числе и для проверки счета пользователь должен пройти процедуру регистрации на официальном сайте организации.

Вам понадобится

  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон.

Инструкция

  • Позвоните с телефона стандарта CDMA, подключенного к оператору «Интертелеком» на номер 11. Прослушайте подсказки интерактивного меню и узнайте интересующую вас информацию о состоянии счета на «Интертелекоме».
  • Наберите со своего CDMA телефона номер Call-центра: 750, либо с любого городского телефона 0800505075, 0945050750 для проверки счета. Уточните у оператора состояние баланса «Интертелекома«.
  • Воспользуйтесь системой самообслуживания «Интертелекома» на сайте assa.intertelecom.ua. С ее помощью вы можете пополнить и проверить состояние счета, осуществлять управление услугами и смену тарифного плана, получить информацию о своем номере и детализацию звонков.
  • Перейдите на сайт системы самообслуживания, в левой части страницы нажмите ссылку «Регистрация». Возле каждого поля есть подсказки по его заполнения, чтобы получить их, нажмите по вопросительному знаку. Заполните поля «Телефон» (ваш абонентский номер) и «Пароль» (длина пароля – от 6 до 14 символов). Войдите в систему под своим логином и паролем для проверки состояния счета.
  • Перейдите в раздел «Личный кабинет», далее выберите раздел «Состояние счета» и просмотрите информацию о состоянии баланса. Если возникли ошибки авторизации, проверьте номер ошибки. Если это 0610, значит указанный телефонный номер в системе зарегистрирован.
  • Пройдите процедуру регистрации, чтобы проверить свой счет. Если возникла ошибка 0615, значит, владелец отказался от использования системы, поэтому обратитесь в центр поддержки абонентов, чтобы возобновить работу. Ошибка 0630 говорит о неправильном вводе пароля, попробуйте еще раз.
  • Если вы уверены в правильности его ввода, обратитесь в Call-центр с данной проблемой. Если возникла ошибка 0631, с комментарием «Осталось попыток», это значит, что после определенного количества попыток ввода пароля вход в систему будет заблокирован.
  • ASSA Intertelecom: особенности и возможности системы

    Аббревиатура ASSA Intertelecom расшифровывается как автоматическая система самообслуживания абонентов, которые получают доступ к массе возможностей и преимуществ от . Регистрация в этой системе позволяет с легкостью держать руку на пульсе в вопросах подключения к интернету: контролировать объем потраченного трафика, следить за своевременными пополнениями, узнавать новинки и актуальные предложения от компании из первых уст.

    Как пройти регистрацию асса Интертелеком?

    Процесс этот не отнимет у вас много времени и не покажется очень сложным. Для регистрации понадобится установить драйвер или на компьютере, уже через него подключиться к сети и на официальном сайте выбрать пункт «система самообслуживания». Далее нужно будет указать абонентский номер (чтобы увидеть его, достаточно перевернуть свой модем или телефон), свой электронный ящик и, конечно же, придумать пароль, который содержит цифры и латинские буквы.

    Что в Assa Интертелеком нельзя сделать самостоятельно?

    Несмотря на внушительные преимущества этой системы, есть и некоторые недостатки, которые, впрочем, не так уж негативно влияют на работу этого функционального и действительно полезного сервиса. Временное прекращение пользования номером в случае длительного выезда за границу или просто за ненадобностью - это вопрос, с которым могут вам помочь разобраться только операторы. Также указанный изначально владелец номера, как и сам номер Интертелеком - это константа, которую пользователю не сменить собственными силами. Обязательно нужно связываться оператором и оставлять заявку, которая будет рассмотрена в установленном порядке. Отключить свой номер при желании приостановить или полностью прекратить пользование услугой можно только при помощи специалистов. В остальном, эта система станет верным и надежным другом и помощником пользователя Интертелеком.

    Возможности ASSA Intertelecom

    Зарегистрировавшись в этой системе, клиент всегда будет в курсе выбранного тарифного плана и его особенностей. К примеру, если вы точно помните, что на счету есть деньги, но в интернет почему-то нет выхода, необходимо проверить свой баланс и уточнить информацию касательно тарифного плана. Если размер абонплаты составляет 30 гривен, как в тарифе «Свобода слова», а на счету хотя бы гривной меньше, то номер не будет работать.

    Если по каким-то причинам Интертелеком сменил ваш тарифный план или его условия, а новые вам не подходят, то всегда можно выбрать другой вариант. Притом, сделать это легко самостоятельно. В соответствующем разделе АССА находятся не только актуальные данные обо всех тарифах, но еще и стоимость перехода с одного плана на другой. Достаточно будет нажать несколько кнопок, чтобы сменить условия пользования интернетом от Интертелеком.

    Выбранными услугами можно управлять дополнительно - включать блокировку звонков с конкретного номера, переадресацию или отключать междугородную, международную связь и так далее. Внесенные вами изменения моментально вступят в силу.

    Еще одно неоспоримое преимущество этой системы - возможность ознакомиться детально со всеми действиями за выбранный период. Речь идет о расходе трафика на определенные интернет-сессии, подробное описание звонков. Таким образом, достаточно легко экономить - у вас есть возможность полностью контролировать затраты по вашему .

    Непосредственно в личном кабинете в АССА вы можете также не только сменить основные настройки, но и указать другой адрес электронной почты, на который при необходимости приходят уведомления. Следить за обновлениями Интертелеком теперь еще проще вместе с АССА!


    Для управления собственным счетом оператора Интертелеком используется система Интертелеком АССА (Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов ). Что в ней можно делать и как пользоваться? Для начала нужно зарегистрироваться на сайте в соответствующей форме, в которой нужно ввести свой номер телефона, желаемый пароль и E-Mail:

    Вход в систему Интертелеком АССА в дальнейшем потребует только номер телефона и пароль:

    Если вы забыли свой пароль, есть возможность его восстановления. Необходимо ввести свой номер телефона и на зарегистрированный за этим номером E-Mail будет выслан новый пароль:

    После чего пользователь попадает в свой личный кабинет Интертелеком, в котором можно проверить свой счет, контролировать трафик и оплачивать услуги. После входа в систему сразу открывается раздел «Данные по номеру», в котором отображаются абсолютно все данные пользователя. Номера телефонов, текущий тариф, E-Mail и так далее. Также есть графа "Сальдо". Столько денег на данный момент на счету у клиента:


    Данные по номеру в личном кабинете

    В следующем разделе можно отслеживать движение средств по счету:


    Детализация состояния счета

    Поддерживается следующие варианты оплаты услуг Интертелеком:


    После нее идет раздел "Детализация звонков", с ней все предельно понятно. Следующие два раздела более важные. "Управление услугами" отображает полный список доступных услуг Интертелеком и отображает их статус (включена/отключена), в этом же разделе осуществляется и управление ими:


    Панель управления услугами

    В следующей вкладке "Смена пакета" (Зміна пакету) показаны детали текущего тарифного плана и есть возможность его сменить:


    Смена тарифного пакета

    В разделе "Утилиты" подключаются дополнительные услуги типа переадресации вызовов, блокировки номеров, уведомления при не определенном номере и так далее:


    В самом низу размещены пункты меню, которые отвечают за безопасность аккаунта, в том числе можно указать разделы, в которых будет использоваться в качестве дополнительной защиты код РУНА:

    Настройки безопасности

    РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - шестизначный цифровой код идентификации, задаваемый абонентом и используется для идентификации абонента при регистрации, дополнительной защиты данных и разблокировки логина (номера телефона) после 10 подряд неправильно введенного пароля. Работает код всего десять минут после удачной активации. Для получения кода РУНА необходимо набрать *2772*хххххх , с телефона, указанного в поле "Номер телефона", и нажать "Вызов" или отослать SMS сообщение хххххх на номер 2772 где xxxxxx - любые 6 цифр - выбранный вами код РУНА.

    В разделе "Безопасность" ниже можно посмотреть время и IP-адреса удачных и неудачных попыток входа в систему:

    Статистика входов в систему Интертелеком АССА

    В верхнем разделе меню расположены всяческие дополнительные услуги, такие, как антивирусная защита, родительский контроль, онлайн-кинотеатры и еще много чего:

    Также есть мобильное приложение, с помощью которого также можно проверить свой счет, посмотреть текущий тарифный план и подключенные услуги:

    Мобильное приложение Интертелеком

    Заказать дополнительные услуги, к примеру, дополнительный мобильный трафик, посмотреть активность дополнительных услуг и пополнить счет:

    Возможности мобильного приложения Интертелеком

    © 2024 spbpda.ru
    Spbpda - Обучение компьютеру