Почему уходят в Instagram? Что теперь будет с Instagram.

8.0 или новее,
Windows 10 Mobile

Языки интерфейса русский и др. Первый выпуск 6 октября 2010 года Последняя версия Android : 30.0.0.12.95 (29 января 2018 года)
iOS : 8.0 (11 мая 2016 года)
Windows Phone 8 : 0.48 (2 сентября 2015)
Windows 10 Mobile : 8.482.0 (10 июня 2016)
Лицензия Freeware Сайт instagram.com Instagram на Викискладе

В апреле 2012 года Instagram был приобретён компанией Facebook . Цена покупки составила 300 млн долларов денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 млрд .

По прогнозам экспертов, Instagram за 2017 получил от глобальной рекламы около $2,8 млрд.

На 2018 год число зарегистрированных пользователей составляет 1,1 млрд человек.

По данным опроса, проведённого в декабре 2017 г. ВЦИОМ , 14 % российских интернет-пользователей пользуются аккаунтом в Instagram каждый день/почти каждый день .

История

Варианты изображения с использованием 16 различных фильтров в Instagram’е.

Разработка приложения Instagram началась в Сан-Франциско, когда Кевин Систром и Майк Кригер решили переориентировать свой проект Burbn на мобильные фотографии . Приложение появилось в магазине приложений App Store компании Apple 6 октября 2010 года .

Вскоре после выпуска приложения к команде присоединился Джош Ридель в качестве менеджера сообщества. В ноябре 2010 года к команде присоединился Шейн Суини в качестве инженера, а в августе 2011 года - Джессика Золлман как IT-евангелист сообщества .

В январе 2011 года в приложение были добавлены хэштеги для того, чтобы было легче находить пользователей и фотографии .

В сентябре 2011 года была выпущена версия приложения 2.0, в которой появились живые фильтры, мгновенное изменение наклона, четыре новых фильтра, фотографии высокого разрешения, опциональные границы, поворот одним кликом и обновлённая иконка .

В апреле 2012 года была выпущена версия приложения для платформы Android , которое за сутки было скачано более миллиона раз .

9 апреля 2012 года Facebook объявил о покупке мобильного фотоприложения Instagram за $1 млрд. Владельцам фотосервиса Facebook перечислит 300 миллионов долларов и передаст около 23 миллионов своих акций. Кроме того, социальная сеть обязалась в случае срыва сделки выплатить Instagram неустойку в 200 миллионов долларов . В связи с покупкой 25 июня вышло обновление 2.5.0, в результате которого в Instagram’е появилась более тесная интеграция с Facebook’ом.

В августе 2012 года каждую секунду в Instagram’е ставилось 575 лайков и добавлялся 81 комментарий. В Instagram’е пользователи проводили в среднем 257 минут в месяц, что на полтора часа больше, чем в Твиттер "е .

В конце 2012 года Instagram анонсировал изменение правил пользовательского соглашения. Среди нововведений должен был появиться пункт, что Instagram получает права на использование фотографий, загруженных его пользователями, в том числе в рекламных целях . Это вызвало резкую критику в обществе, как среди участников Instagram’а, так и со стороны юристов по авторскому праву. Многие участники Instagram’а удалили свои учётные записи. По данным аналитической службы AppData, Instagram, возможно, потерял до 25 % пользователей - его ежедневная посещаемость снизилась с 16 млн до 12 млн человек . Столкнувшись с критикой и протестами, руководство сервиса переформулировало спорный пункт пользовательского соглашения, заявив, что их намерения были неправильно поняты .

В апреле 2013 года Instagram сообщил о начале внедрения своей новой разработки, которая позволит пользователям отмечать на фотоснимках себя, своих друзей, интересные места, а также известные бренды. Также будет предоставлена возможность настраивать систему уведомлений о новых отметках и в том числе делать их приватными .

В июне 2013 года Instagram анонсировал возможность записи видео длиной в 15 секунд.

8 августа 2013 года появилась интеграция с социальной сетью «ВКонтакте » .

21 ноября 2013 года была выпущена версия Instagram’а для Windows Phone 8 .

В марте 2015 года Instagram объявил о возможности для брендов создавать фотогалереи и отправлять пользователей на свой сайт с помощью кнопки «Узнать больше» . В настоящее время компания анонсировала новую функциональность для брендов: кнопки «Купить сейчас» и «Установить сейчас» .

В июле 2015 года фотографии в Instagram стали загружаться в лучшем качестве - 1080x1080 пикселей (вместо прежних 640x640 пикселей) .

30 сентября 2015 года в Instagram’е появились рекламные записи, содержащие видеоролики длительностью до 30 секунд. При этом продажи рекламы стартовали и в России.

Начиная с 8 февраля 2016 года владельцы нескольких страниц в Instagram’е могут находиться в них одновременно. Обладатели устройств на базе iOS (7.15) и Android’а получили возможность пользоваться в то же самое время несколькими аккаунтами, не выходя ни из одного из них. Чтобы данная опция начала работать, необходимо в настройках профиля добавить дополнительную учётную запись и нажать имя пользователя .

16 марта 2016 года Instagram проинформировал своих подписчиков об изменении схемы появления обновлений в ленте. Теперь она будет формироваться не на основе хронологии, а базируясь на интересах пользователя. Как говорится в сообщении официального блога компании, первое время планируется оставить все публикации пользователя, будет изменён лишь их порядок. Нововведения будут внедряться не сразу, а постепенно, в течение нескольких месяцев .

В марте 2016 года также было анонсировано ещё одно нововведение - изменение продолжительности загружаемого видеоконтента. Длительность видео теперь будет увеличена в четыре раза - с 15 до 60 секунд. Это решение было обосновано резким ростом интереса пользователей к этому формату и количеством опубликованных видеороликов за последнее время .

В мае 2016 года Instagram объявил об изменении дизайна, который стал более монохромным и лаконичным. По-другому теперь выглядят иконки и надписи: чёрный цвет в их оформлении сменился на синий. Логотип приобрёл эффект градиента .

В августе 2016 года вышло обновление приложения под названием Instagram Stories, которое позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и других рукописных пометок. Ключевая особенность таких постов в том, что, в отличие от обычных публикаций в ленте, они удаляются ровно через 24 часа [ ] .

В феврале 2017 года Instagram запустил новую функцию, которая позволит уместить до десяти фотографий и видеороликов в одном посте. Мультимедийный контент отобразится в виде «карусели», прокручиваемой свайпами [ ] .

28 декабря 2017 года в Instagram’е появилось обновление, в результате которого рекомендованные записи стали появляться в основной ленте [ ] .

20 июня 2018 года в Instagram’е появилась функция IGTV (InstaGram TV) которая предназначена для длинных вертикальных видео. Смотреть ролики оттуда можно будет как в отдельном приложении, так и внутри Instagram. В отличие от Instagram, видео в IGTV не ограничивается только одной минутой, они могут длиться до часа. Люди также смогут комментировать видео и делиться им с друзьями.

1 августа 2018 года Instagram анонсировал инструмент, который будет напоминать пользователям, сколько времени они проводят в приложении. Этот параметр будет обозначен в настройках как «Ваша активность». Пользователи смогут контролировать время в соцсети, отключая push-уведомления или устанавливая ежедневную норму активности в Instagram’е .

Масштабы

К декабрю 2010 года у Instagram’а был один миллион зарегистрированных пользователей . В июне 2011 года - уже пять миллионов . К сентябрю это число удвоилось , а к марту 2012 года количество пользователей достигло почти 30 миллионов . К концу февраля 2013 года Instagram объявил о 100 миллионах активных пользователей . А в конце марта 2014 года Марк Цукерберг заявил о регистрации 200-миллионного пользователя .

В июле 2011 года Instagram объявил о 100 миллионах загруженных фотографий. В августе того же года их число достигло 150 миллионов . К ноябрю 2013 пользователи загрузили уже 16 миллиардов снимков .

Финансирование

5 марта 2010 года, во время работы над приложением Burbn, Систром закрыл раунд финансирования в размере 500 000 долларов от Baseline Ventures и Andreessen Horowitz .

2 февраля 2011 года было объявлено, что Instagram привлёк 7 миллионов долларов от различных инвесторов, в том числе от Benchmark Capital, Джека Дорси , Криса Сакка (через фонд LOWERCASE Capital) и Адама Д’Анджело .

Награды

Instagram-устройства и сервисы

Популярность приложения спровоцировала появление множества разработок, так или иначе связанных с Instagram’ом. В качестве отдельного направления таких разработок можно выделить проекты разнообразных устройств, предназначенных для работы с Instagram’ом.

Вторым устройством является специальная цифровая фоторамка Instacube, которая также выполнена в стилистике иконки Instagram’а и умеет показывать на своём экране фотографии из ленты выбранного Instagram-аккаунта.

В апреле 2014 года в Москве был установлен первый вендинговый автомат под маркой Boft, позволяющий печатать фотографии из Instagram’а. 23 июня 2014 года он был запатентован .

Также появляются сервисы, позволяющие напечатать фотографии пользователей Instagram’а на различных предметах - магниты, подушки, футболки, холсты и др. Так как у Instagram’а на данный момент [когда? ] нет статистики по аккаунтам, в середине 2015 года начали появляться сервисы , предоставляющие такую возможность. С их помощью можно сравнивать и анализировать основные показатели аккаунтов.

Особенность

Instagram «замораживает» страницы умерших. «Если вам встретится аккаунт, который принадлежит умершему, вы можете сообщить нам об этом для установки памятного статуса» (справочник Instagram). Для установки треубуется подтверждение смерти - ссылка на некролог или новостную статью. Памятный статус - особая опция, которая не позволяет больше никому входить в профиль. Нельзя убирать свои отметки с фотографий умершего, удалять лайки и так далее. Аккаунт словно консервируется, при этом пропадая из раздела «Интересное». Но выглядит он как обычный. Право удалить аккаунт умершего есть только у родственников. Они могут отправить запрос на удаление, приложив свидетельство о рождении умершего, свидетельство о смерти и доказательство того, что являются наследником или законным представителем человека.

Бизнес в Instagram

В последние годы Instagram стал популярным не только среди обычных пользователей. Многие предприниматели, компании, бренды ринулись туда дабы заполучить желаемый кусочек аудитории . Удобной площадка стала потому, что её посетители все еще восприимчивы к рекламе, так как её там еще не так много . Также Instagram обладает всей необходимой функциональностью, особенно, когда профиль ведется в режиме бизнес-аккаунта, так как есть доступ в статистике, такой, как вовлеченность. охват и т. д. Также благодаря функции Direct стало достаточно удобно общаться с потенциальными потребителями. А использование хэштегов облегчило поиск товаров, событий, да и чего бы то ни было в принципе .

На данный момент в Instagram представлены несколько видов страниц: личные аккаунты пользователей, блоггеры, паблики (тематические сообщества), интернет-магазины, бизнес-аккаунты (кафе и рестораны, туристические бюро, производство), аккаунты брендов, аккаунты для селебрити, боты на Викискладе

Instagram в Викиновостях

Лень – двигатель прогресса, да и вообще ось, вокруг которой движется развитие многих областей нашей повседневной жизни. Из-за обилия информации усвоение текстов становится все более трудоемким занятием, поэтому люди начали искать более легкие и наглядные способы обмена информацией. Так и появились социальные сети для обмена графическим контентом, и Instagram из них, пожалуй, самая влиятельная и востребованная.

Точно так же как демотиваторы и мемы стали привычными инструментами скрытого маркетинга и рекламы в сети, так и профили в Instagram становятся все более уместными для проведения рекламных мероприятий, в том числе и в российском сегменте Internet. Здесь существуют свои законодатели мод, рейтинги и лидеры мнений, и этим грех не воспользоваться при продвижении услуг и товаров.
Instagram представляет собой интерфейс для обмена графическим контентом с лаконичными описаниями представителей аудитории друг с другом, брендами и медийными персонами. При достаточно креативном и смелом подходе компаниям удается наладить связь со своими клиентами в менее официальном ключе, регулярно рассказывать о своих новостях и акциях, привлекая потенциальных клиентов, не утомляя их и не отпугивая назойливой рекламой. Эта развлекательная, с одной стороны, сеть, на самом деле, объединяет очень лакомый кусок пользователей рунета – прогрессивных и платежеспособных. Одно то, что Instagram появился сначала как приложение для обладателей техники Apple, может косвенно отражать качественные характеристики его пользователей. Купить живые комментарии в Инстаграм можно на сайте Prtut.ru .

Почему скрытая реклама в Instagram хорошо работает? Не зря говорят, что лучше своими глазами увидеть, чем много услышать о чем-либо из чужих уст. И здесь также: фотографии подчас намного красноречивее самых привлекательных рекламных слоганов.
Многие бренды, понимающие важность продвижения в актуальных социальных сетях своих товаров и услуг, избегают Instagram из-за кажущейся сложности работы в ней и трудоемкости подбора контента. На самом деле, проблема решается достаточно легко. При предоставлении даже небольшого количества фотоконтента специалистам рекламного агентства уже можно выстраивать коммуникацию пользователей с брендом, заказывать у дизайнеров новые графические решения и стимулировать самих пользователей делиться и создавать новый фотоконтент.

Для популяризации брендированного профиля можно привлекать авторитетных пользователей сети, которые сортируются как по тематике и региону, так по полу, возрасту и прочим характеристикам. Кстати, с этими товарищами пока очень легко договориться о сотрудничестве, т.к. они менее избалованы вниманием к себе со стороны коммерческих структур и готовы оказывать более качественные услуги за меньше деньги, нежели в других социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), что, соответственно, отражается и на более низом бюджете, чем суммы при претворении в жизнь подобных проектов в других интернет-средах.
Уже сейчас ежедневная посещаемость сети Instagram насчитывает около 12 млн. пользователей, из них около 2 миллионов посещений приходятся на российский сегмент Интернета. С момента запуска проекта в 2010 году тенденция к росту российской аудитории в проекте только увеличивается. Так что только вам решать: идти ли по стопам своей аудитории, тогда как она уже определилась.

Соучредители глобального фотоархива и сервиса обмена изображениями Instagram - Кевин Систром и Майк Кригер - покидают родную компанию, принадлежащую сегодня корпорации Facebook.

Instagram была приобретена гигантом "Фейсбук" в 2012 году за $ 1 млрд (почти за 66 миллиардов рублей) наличными и акциями, количество ее пользователей сегодня насчитывает более одного миллиарда.

Почему же Систром и Кригер покинули компанию? Ходят слухи о напряженных взаимоотношениях в последнее время между Кевином и Facebook, у которой последний год был довольно тревожным.

В их сообщении об уходе не было никакой враждебности. Г-н Систром заявил, что они с партнером "в восторге от совместного будущего Instagram и Facebook". Они желают своему детищу процветания и успеха.

В свою очередь, генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что Instagram - это отражение искрометного таланта двух людей.

"Я многому научился, работая с ними последние шесть лет, и мне очень нравилось это делать", - сказал он. "Я с нетерпением жду их нового проекта".

Что же стоит за уходом топ-менеджеров?

34-летний г-н Систром (генеральный директор) и 32-летний г-н Кригер (главный технический директор) познакомились в Стендфордском Университете и вдохновились созданием приложения Instagram, которое первоначально было запущено только для iPhone в 2010 году со старыми изображениями Polaroid.

Инсайдеры говорят, что напряженность в отношениях между г-ном Систромом и г-ном Цукербергом начала ощущаться еще в 2014 году, когда Facebook приобрел WhatsApp. Социальная сеть потратила 19 миллиардов долларов на покупку мессенджера в 2014 году. Кевин также видел, как процветал Snapchat - приложение Facebook пыталось и не смогло взять верх над ним.

"Ирония заключается в том, что Кевин создал более успешный продукт, чем Марк", - прокомментировал один инсайдер.

Имеются сообщения о том, что г-н Систром стремился сохранить независимость Instagram, стремясь сделать так, чтобы сотрудники Facebook и Instagram меньше соприкасались в своей работе.

Но при этом задумка была иной - было необходимо, чтобы их два приложения стали более интегрированными. Были добавлены функции, например, Instagram Stories - видео, которые самоликвидируются через 24 часа, и эти видео должны были одновременно публиковаться и в Facebook. Как тут без тесного сотрудничества?

"Инстаграм" номинально сохранял свои позиции при запуске новых продуктов и прочих важных публичных событиях, тем не менее влияние Систрома со временем ослабло, сообщил источник в BBC, поскольку все больше руководителей Facebook переводились на службу в "Инстаграм".

"Кевин, возможно, сдался и больше не решался отстаивать свои позиции, хотя, скорей всего, был несогласен с некоторыми продуктовыми разработками", - сообщил источник. "Просто естественным образом кончилась определенная эпоха правления".

Что теперь будет с Instagram?

"Инстаграм" рассматривалась как отдельная компания, принадлежащая Facebook, а не просто ее подразделение, потому что именно особенность, атмосферность этой социальной сети сделали ее уникальным и ценным приобретением для "Фейсбука".

Кевин Систром и Майк Кригер отвечали за эту особую культуру - это был своего рода "анти-фейсбук" во многом. По сравнению с Facebook, в "Инстаграм" не было такой беспорядочности в интерфейсе, от которой устаешь. Но постепенно и Instagram стал «захламляться» - в нем появилось так много рекламы...

Одним из шефов Instagram, возможно, станет Адам Моссери, ранее отвечавший за Newsfeed в Facebook.

Отставка Систрома и Кригера повторяет сценарий того, что произошло с WhatsApp. Его главный исполнительный директор и соучредитель Ян Кум заявил в апреле, что он уходит из популярного сервиса обмена сообщениями, основанного им в 2009 году, и продал его "Фейсбуку" в 2014 году.

Это очень похоже на то, что сделал сейчас г-н Систром.

Отставка г-на Кума вызвала кадровые перестановки, которые привели к ужесточению контроля г-на Цукерберга над операциями.

Спасите Марка!

В этом году "Фейсбук" испытывал сильное давление, касающееся вопросов защиты данных клиентов и злоупотреблений ресурсами - все, кто хотел распространять фальшивые новости и проводить политическую пропаганду, делали это в соцсети.

В марте за одну неделю, когда господину Цукербергу пришлось извиняться за нарушение, связанное с хронологией данных, Facebook потерял 58 млрд фунтов стерлингов рыночной стоимости. Надо было как-то восстанавливать потери.

В 2012 году Instagram насчитывала около 30 миллионов пользователей, в то время как она была приобретена Facebook за неимоверную сумму в 1 миллиард долларов. Кроме того, в "Инстаграме" не было рекламы, а теперь вся сеть ей пестрит, но и количество пользователей у Instagram сегодня более миллиарда человек.

Forbes оценивает чистую стоимость капитала Кевина Систрома в 1,4 $ млрд, состояние Майка Кригера меньше: по приблизительным оценкам - от 100 до 500 миллионов долларов.

В одном сообщении в Twitter подчеркивалось, что уход топ-менеджеров объясняется словом «снова». «Мы «снова» хотим испытать себя в захватывающем творческом процессе». Чувствуйте, как пахнет интригой? Они готовят что-то интересное - это очевидно.

Репортер СМИ NBC Дилан Байерс написал, что Систром и Кригер спасли г-на Цукерберга.

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру