Плагин shockwave flash не отвечает. Устраняем проблему

Сегодня веб-браузеры являются универсальным и основным инструментом пользователя для получения всего необходимого из Интернета. И хотя большинство из этих программ имеют высокий уровень качества и быстродействия, всё же иногда появляются случаи, когда происходит какой-нибудь сбой, вследствие которого система выдает ошибку. Это же касается и браузера от Яндекс, который при попытке просмотра какого-нибудь видеоконтента в Интернете может выдать ошибку «Shockwave Flash has crashed», о которой сейчас и поговорим.

С чем связана ошибка?

Подавляющее большинство современных браузеров используют специальные плееры для воспроизведения видео и flash-контента. Это, как правило, могут быть Adobe Flash Player или Adobe Shockwave Player . Именно нарушения в работе такого плеера и влияют на появление ошибки.

Способы решения проблемы

Способ 1. Перезапуск браузера

Именно данный способ в 95% случаев полностью исправляет ошибку. Это связано с тем, что при перезагрузке браузера будет перезапущен (или, по крайней мере, попытается перезапуститься) Shockwave Flash Player, после чего его работа может быть корректно возобновлена, а проблема – навсегда исчезнуть.

Способ 2. Ручной перезапуск плеера

В некоторых случаях от вас может потребоваться ручной перезапуск флеш-плеера. В таком случае нужно сделать следующее:

    1. Откройте меню Яндекс.Браузера и зайдите в настройки.


    1. На странице настроек нажмите на кнопку Показать дополнительные настройки .


    1. В разделе Защита личных данных кликните по Настройки содержимого .


    1. Здесь нажмите на кнопку Управление отдельными плагинами .


    1. Таким образом вы перейдете к списку установленных расширений, среди которых будет и наш плеер. Найдите его, выключите и снова включите, после чего проверьте результат.


Способ 3. Обновление браузера

Бывает так, что ошибка может напрямую быть связана с версией вашего браузера. Для этого нужно его обновить. Если у вас устаревшая версия браузера, то вам следует сделать следующее:

    1. Откройте меню браузера, нажмите Дополнительно О Yandex .


    1. В открывшемся окне вы увидите, какую версию вы используете и можно ли обновить ваш обозреватель к более актуальной.


Итог

Как видим, Яндекс.Браузер – это простой в управлении и понимании веб-обозреватель, что позволит даже неопытным пользователям легко и запросто исправить ошибку «Shockwave Flash has crashed» при её появлении.

Так в чем же корень проблемы?

Хотели как лучше, а получилось как всегда – таким вот афоризмом, как нельзя точнее можно описать проблему с Shockwave Flash в Google Chrome. Казалось бы, встроенный в браузер Flash Player избавляет пользователя от необходимости скачивать и устанавливать эту программу дополнительно – какие могут проблемы? Могут и таки есть! Сегодня редко встретишь компьютер, на котором установлен всего один интернет браузер, и всего чуть менее, чем ни одного компьютера, где этот единственный браузер – Google Chrome. Помимо него как минимум есть Internet Explorer, поставляемый мелко-мягкими вместе с операционной системой, а также частенько работа в интернет ведется параллельно из Opera, Firefox’a и прочих Maxthon’ов и Safari. Причем абсолютно все отличные от Google Chrome браузеры используют Flash Player, установленный в систему.

И вот, когда Google Chrome запущен, он начинает запускать все расширения и плагины, одновременно подключая как свой встроенный, так и установленный внешний Flash Player, а в итоге имеем неумолимое «The following plugin has crashed: Shockwave Flash»…

Как устранить ошибку Shockwave Flash в Google Chrome

Поскольку проблема вызвана работой сразу нескольких плагинов Flash Player одновременно, будет вполне логичным оставить в работе всего лишь один. Чтобы отключить лишние Flash Player’ы, заходим в меню настроек модулей, введя в адресную строку фразу: chrome://plugins . Еще в это меню можно попасть следующим образом: Настройки – Показать дополнительные настройки – Настройки контента – Отключить отдельные модули. Сверху в правом углу страницы нужно развернуть значок «+ Подробнее», после чего нам открывается полная картина подключенных модулей, в том числе и наши Flash – плагины, число которых более одного. Определить, какой из них является встроенным до боли просто – в указанном пути расположения встроенного плагина обязательно должно иметься «…Google\Chrome\ …», все другие пути, в которых нет этого, относятся к установленным в системе плагинам.

Если в своей работе вы пользуетесь только браузером Google Chrome, рекомендую отключить все «внешние» плагины Flash. В случае использования параллельно еще и других браузеров, было бы правильно отключить соответствующий встроенный плагин, оставив включенным установленный в систему (ведь он необходим для нормальной работы других браузеров). Для отключения определенного плагина нужно в соответствующем блоке нажать на ссылочку «Отключить». Не стоит также забывать о своевременном обновлении плагина с официального сайта. Учтите, что встроенный плагин обновляется вместе со свежей версией Google Chrome, так что поддерживайте актуальность своего софта!

В случае, если проделанные манипуляции не помогли, и проблема остается, можно попробовать удалить Adobe Flash Player из системы вообще. Закройте предварительно браузер (все открытые браузеры) и воспользуйтесь меню «Удаление программ» в « Панели управления» . Для этого можно воспользоваться также альтернативными приложениями-деинсталляторами, не будет лишним после удаления провести очистку реестра и перезагрузить компьютер. Если же помимо Google Chrome используются другие браузеры, для работы которых необходим Adobe Flash Player, установите потом заново свежую его версию . После чего еще раз попробуйте изменить настройки плагинов в меню управления модулями. О том, как правильно удалить из системы Adobe Flash Player, можете прочитать в статье.

Аппаратное ускорение, как одна из причин падения Flash Player ’а

В настройках Adobe Flash Player по умолчанию аппаратное ускорение включено. Иногда это обстоятельство может привести к дефектам (артефактам) при воспроизведении видео в браузере, также возможно и «подвисание» плагина. В таких случаях проблему можно попробовать решить путем отключения аппаратного ускорения в настройках Flash. Сделать это можно двумя способами:

1. Откройте в окне браузера любой ресурс, на котором было бы видео на Flash. Для этого вполне подойдет популярный youtube.com. На любом понравившемся видео сделайте правый клик мышкой и выберите пункт «Параметры» . В появившемся маленьком меню снимите галочку напротив строчки «Включить аппаратное ускорение».

2. Во втором варианте попробуем запустить браузер с изначально отключенной опцией аппаратного ускорения, задав соответствующий параметр запуска приложения. Итак, правым кликом по ярлыку нашего браузера от Google вызываем контекстное меню и переходим в «Свойства». Выбираем вкладку «Ярлык» и в самом конце пути запуска программы добавляем параметр «-disable-accelerated-video».

И еще как вариант…

Shockwave - технология, отвечающая за отображение векторной 3D-графики, Flash-игр и других элементов. Иногда пользователи разных браузеров сталкиваются с неприятной ошибкой - сбоем работы в этом плагине. Что же делать в этом случае?

Стоит сразу же отметить, что в остальном (там, где не требуется проигрывание Flash) браузер будет работать также, как и до сбоя плагина.

Самым простым решением является перезагрузка браузера. Но это помогает только в том случае, если сбой был единичным и больше не повторяется. Если перезагрузка не помогает и крах плагина имеет систематический характер, то придется потратить пару минут, чтобы устранить эту ошибку.

Чаще всего такая проблема возникает у популярнейшего браузера Google Chrome. Дело в том, что у остальных браузеров версия Flash Player автономна, а у Chrome он интегрирован и обновляется вместе с самим брузером. Чаще всего с крахом плагина сталкиваются пользователи, у которых на компьютере установлено два плагина, которые и начинают конфликтовать между собой. Чтобы это проверить, нужно в адресной строке Хрома прописать chrome://plugins и нажать Enter . В открывшемся окне нужно найти строчку Adobe Flash Player .

Если рядом с надписью написано 2 files , то, возможно, причина сбоя Shockwave Flash кроется именно в них. Поэтому нужно попробовать отключить один из них. Для этого в правой части экрана нужно найти кнопку Подробнее и снова найти строчку Adobe Flash Player .

Теперь нужно разобраться, какой из плагинов нужно отключить. Для этого нужно ориентироваться на строчку Расположение. Первый плагин будет иметь расположение C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\…, а второй - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\… . Как понятно, первый - интегрированный, его и нужно отключить, нажав соответствующую кнопку.

Если ранее версия Adobe Player не была обновлена, то это можно сделать сейчас, скачав его , и установить, предварительно закрыв браузер.

Если проблема сохранилась, то можно поменять плагины местами, включив отключенный и выключив включенный.

В браузере Opera также возможны проблемы с работой Shockwave-плагина. Чтобы это исправить, в адресной строке нужно написать opera:plugins и нажать Enter . В открывшемся окне найти плагин Shockwave Flash и включить его.

В браузере Mozilla Firefox порядок действий таков: меню Инструменты > пункт Дополнения > вкладка Плагины > Shockwave Flash > Отключить .

Некоторые из пользователей Яндекс браузера при попытке просмотреть видео на каком-либо из сайтов могут столкнуться с сообщением “Не удалось загрузить Shockwave Flash ”. В этой статье я расскажу, что это за ошибка в Яндекс браузере, когда она возникает и как исправить сбой загрузки Shockwave Flash на вашем ПК.

Сам Shockwave Flash являет собой плагин для браузера, созданный для воспроизводства flash-роликов (обычно с форматом flv). Многие известные сервисы, такие как Гугл, Ютуб, Вконтакте, Рутюб и другие используют флеш-видео в своей работе, и для качественного воспроизводства данного видео и существует технология Shockwave Flash, реализующаяся в Adobe Shockwave Player.

При этом не нужно путать Adobe Shockwave Player и Adobe Flash Player . Несмотря на то, что они оба существуют для воспроизведения мультимедийного контента, Adobe Shockwave более продвинутый продукт, обладающий богатым функционалом (поддержка многопользовательского чата, быстрый и обширный язык сценариев, синтаксический анализ XML, растровые манипуляции и так далее).

Симптоматика ошибки

Ошибка “Не удалось загрузить Shockwave Flash” проявляется при попытке просмотра видео на различных сайтах, записи видео с вашей вебкамеры. После возникновения этой проблемы может отсутствовать проигрывание видео в различных компьютерных играх и так далее. В случае её возникновения пользователь может получить схожее сообщение о том, что загрузка Shockwave Flash отменена или не выполнена.

Когда вы видите сообщение о неудачной загрузки Shockwave Flash вашим Яндекс браузером, то, скорее всего, у вас установлены несколько версий данного плеера, конфликтующие друг с другом.


Соответственно, при запуске пользователем какого-либо видеоролика происходит активация обоих плееров, а затем и конфликт их программных модулей. Больше не всегда значит лучше.

Как исправить ошибку при загрузке Shockwave Flash

Соответственно, чтобы воспроизведение видео заработало корректно, необходимо отключить один из них, и тем самым исправить возникшую дисфункцию. Для осуществления этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заходим в наш Яндекс Браузер, в адресной строке вбиваем about:plugins и подтверждаем операцию, нажав на ввод.
  2. Мы попадём в список работающих в браузере плагинов.
  3. Жмём на кнопку «Подробнее» справа сверху, и мы получим их развернутый список.
  4. Находим версию, установленную в Program Files, и жмём на «отключить» рядом с ней, тем самым отключая её.
  5. Теперь у нас одна работающая версия плеера, и воспроизведение видео должно проходить нормально.

Как выглядит визуально исправление ошибки Shockwave Flash можно посмотреть на видео:

Если ошибка “Не удалось загрузить Shockwave Flash”повторяется, попробуйте обратно включить первый плеер, а затем отключить второй. Посмотрите, как это скажется на воспроизводстве видеороликов в Яндекс браузере.

Если ошибка возникает снова

Если в списке плагинов у вас установлен лишь один плеер, или отключение одного из двух плееров не исправило проблему, тогда для начала убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия Shockwave Flash. Зайдите на официальный сайт сюда и установите самую свежую версию плеера.

Если у вас установлена последняя версия, и ничего не помогает, могу порекомендовать полную переустановку браузера Яндекс. Зайдите в «Удаление программ», удалите Яндекс.Браузер, а затем установите самую новую и свежую версию с его родного сайта.

Заключение

В большинстве случаев причиной возникновения ошибки с неудачным скачиванием Shockwave Flash является коллизия функционала двух одновременно задействованных системой флеш плееров. Для устранения проблемы достаточно выключить один из них (как показано выше), и проблема будет решена.

Вконтакте

Ошибка Shockwave Flash has crashed означает крах плагина Adobe Flash Player. Подобная ошибка может возникнуть буквально в каждом браузере, но конкретно сегодня мы поговорим о том, как ее исправить в Яндекс.Браузере.

Обратите свое внимание, что как и в , плагин Flash Player встроен в браузер в виде плагина. Поэтому в том случае, если у вас на компьютере не установлен флеш плеер, браузер по прежнему будет запускать ролики или игры, работающие на флеше. Это важно, поскольку чуть ниже я расскажу, что нужно будет сделать с плагином. Но сначала — более простое решение.

Итак, проблема эта известная и, как говорилось выше, может возникнуть в любом браузере. Что вам необходимо сделать? Правильно, всего-то нужно перезагрузить браузер! После перезагрузки проблема решается как минимум в 95% случаев. И только в том случае, если перезагрузка не помогает, стоит воспользоваться следующим способом.

Что за способ? Нам нужно отключить и включить Flash Player — после данной процедуры он должен перестать выдавать ошибки.

Запускаем Яндекс.Браузер и нажимаем на кнопку в виде трех полосочек в верхней части экрана. Появляется меню, в котором надо кликнуть на пункт «Настройки».

Попав на страницу настроек, опускаем ее вниз, после чего видим кнопку «Показать дополнительные настройки» — нажимаем на нее.

Ищем подраздел «Защита личных данных» и нажимаем на кнопку «Настройки содержимого».

Появляется окно. В нем ищем подраздел «Плагины» и нажимаем «Управление отдельными плагинами…».

Вы попадете на страницу плагинов. Отключите, а затем заново включить Adobe Flash Player. Если он отключен, значит, просто включите его.

Ваша проблема должна быть решена. Если рядом с плагином написано «Загрузить необходимое обновление», обязательно нажмите на эту кнопку — скорее всего произошел сбой при обновлении плагина.

Если ничего не помогает, тогда можно попробовать переустановить Яндекс.Браузер.

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру