Нет подключения к интернету прокси сервер. Не удается подключиться к прокси серверу — как локализовать и устранить ошибку

Появившееся на экране компьютера сообщение о том, что прокси-сервер отказывается принимать соединения, означает постоянное или временное прекращение доступа к Интернету через браузер.

Причины проблемы могут быть разными, однако, независимо от них, вопрос следует решать как можно быстрее.

Как правило, без вмешательства пользователя доступ не восстанавливается – и для того чтобы не вызывать мастера (а, значит, сэкономить время и средства) стоит предпринять несколько несложных действий.

Причины проблемы

В большинстве случаев доступ браузера к Интернету с помощью проводного или беспроводного соединения обеспечивается автоматически. Пользователю не требуется прилагать для этого никаких усилий – достаточно один раз настроить подключение и пользоваться сетью.

Однако, если настройки прокси-сервера сбились, мгновенный доступ к сети становится невозможным. Для неопытного пользователя такая проблема может показаться неразрешимой – и, тем не менее, способы исправления ошибки есть.

Причиной появления сообщения о невозможности подключения могут быть:

  • случайно нажатая пользователем комбинация клавиш при работе в сети;
  • настройки, сбившиеся из-за внезапного отключения компьютера (обесточивания сети, перегорания одной или нескольких деталей, неправильное выключение компьютера);
  • действие на систему вируса или последствия не до конца удалённого вредоносного кода.

Стоит отметить, что при появлении проблемы с прокси-сервером Интернет может работать. Так, например, в торрент-клиенте будет продолжаться закачка файлов, продолжится работа Skype и даже клиентских (а не браузерных) игр. Однако выйти в сеть с помощью браузера не получится – ни загрузить страницу, ни посмотреть видео, ни работать с документами в режиме онлайн. При попытке сделать это на экране будет продолжать появляться надпись на русском или английском языке.

Рис. 1. Надпись, свидетельствующая о проблемах с подключением к сети.

Настройка прокси-сервера практически не зависит от варианта платформы, если речь идёт о Windows. Тем более что проблема нередко заключается не в операционной системе, а в браузере.

Чего не нужно делать?

При появлении проблемы с отсутствием соединения, причиной которой являются сбившиеся настройки прокси-сервера, не следует ни паниковать, ни обращаться в компьютерный сервис. В большинстве случаев решить вопрос можно своими силами, сэкономив средства на ремонте и время, которое на это потребуется. Также необязательно переустанавливать операционную систему, и даже тот браузер, в котором появилось сообщение об отказе приёма соединения.

Зная способы, которыми можно разобраться с проблемой, на восстановление доступа к сети придётся потратить от 5 минут до получаса – в зависимости от количества опробованных вариантов. В крайнем случае, прокси-сервер вообще отключают. Хотя такой вариант существенно снижает безопасность соединения.

Первоочередные действия пользователя

Первым действием при появлении сообщения об ошибке приёма соединения прокси-сервером должна стать очистка кэша браузера. Для этого в настройках обозревателя выбирается соответствующий пункт, и очистить всю историю – cookies, посещения страниц и кэшированные файлы. В браузере Opera провести очистку можно с помощью пункта «Безопасность».

Рис. 2. Очистка cookies в браузере Opera.

Для обозревателя Mozilla Firefox те же действия выполняются на вкладке «Приватность». Принципы очистки в других браузерах примерно те же. Причём, удаляя куки, не следует забывать и об истории, которая иногда очищается отдельно. А в качестве профилактики пользователь может отключить сохранение cookies и истории – это упростит работу с сетью, хотя может привести и к замедлению доступа к определённым ресурсам.

Рис. 3. Очистка кэша в браузере Мозилла.

Настройка обозревателя

Очистку истории и куки можно назвать предварительным этапом восстановления доступа к сети. Как правило, восстановить соединение после этого не удаётся. Однако после удаления лишних данных можно провести настоящую настройку прокси-сервера. Для этого пользователю браузера Мозилла требуется:

  1. Перейти к вкладке дополнительных настроек;
  2. Открыть раздел «Сеть»;
  3. Нажать на кнопку настройки сети;
  4. Выключить автоматически настройки прокси-сервера и заполнить все формы вручную.

Рис. 4. Ручная настройка параметров прокси-сервера.

Дальнейшие действия пользователя зависят от типа протоколов, которые используются системой. Так, при поддержке только двух основных вариантов, HTTP и SSL, следует ввести в соответствующие поля адреса и порты (узнать их можно с помощью панели управления или сайта 2ip.ru). При этом параметр «Узел SOCKS» остаётся пустым.

Если поддерживается, наоборот, только протокол Socks, настройка требует заполнения только этого поля. Адреса и порты для SSL, FTP и HTTP следует оставить пустыми. Результатом этих действий, как правило, становится восстановление доступа через прокси-сервер.

Если узнать адреса и порты для используемых протоколов не удалось, или настройка не помогла подключиться к сети, желательно установить использование системных данных или их автоматическое определение. После этого переходят к последним способам исправления ошибки с прокси-сервером – использованию антивируса и очистке реестра.

Исправление ошибки с помощью антивируса

Одной из часто встречающихся причин появления ошибки является вирус, попавший на компьютер из сети или при подключении к стороннему носителю информации (USB-флешке, внешнему жёсткому диску).

Вредоносный код может блокировать подключение к интернету через браузер и мешать использовать для этого другие приложения. Решение вопроса заключается в поиске и удалении вируса, для чего желательно использовать антивирус. Причём, не тот который уже установлен в системе (ведь он уже доказал свою неэффективность), а новый.

Для этого подойдёт, например, «одноразовый» антивирус Dr.Web Curelt, способный полностью просканировать жесткие диски, реестр и операционную систему. Среди его преимуществ – практически 100% гарантия удаления вируса и бесплатное использование. К недостаткам можно отнести необходимость каждый раз скачивать его заново или обновлять базы данных, а также медленную работу – на сканирование может уйти несколько часов.

Рис. 5. Окно антивируса Dr.Web Curelt.

После проверки системы на вирусы следует перезапустить браузер (а лучше всего – всей системы) и ещё раз проверить подключение к сети. Если прокси-сервер работает нормально, доступ к сети будет восстановлен.

А, значит, причиной проблемы были вирусы. Пользователю желательно поменять уже установленный антивирус и отношение к защите своего компьютера. То есть чаще проверять систему, не заходить на сайты с подозрительным содержимым (для их определения можно установить антивирусную программу прямо в браузере).

Рис. 6. Антивирус в окне браузера.

Чистка реестра

Последний способ, позволяющий решить вопрос с прокси-сервером – чистка реестра. Вызвать редактор для внесения изменений можно с помощью команды Regedit в меню выполнения (Win + R). Путь к пункту, в который следует внести изменения, можно увидеть на рисунке.

Рис. 7. Путь к разделу реестра, который требуется проверить для восстановления работы прокси-сервера.

В этом разделе требуется:

  1. Найти файл Appinit_DLLs (для Виндоус 10 – AutoAdminLogan);
  2. Стереть все данные, которые в нём находятся (файл должен остаться пустым);
  3. Закрыть редактор реестра;
  4. Перезагрузить компьютер.

Если файл уже пустой, никаких действий с реестром производить не требуется. Лишние изменения в редакторе могут привести к появлению ещё более серьёзных проблем в работе компьютера, чем отсутствие соединения с сетью.

Отключение прокси-сервера

В тех случаях, когда попытки исправить неполадку не привели к положительному результату, можно попробовать полностью отключить прокси-сервер. Для этого следует открыть окно браузера, найти параметры соединения и выключить прокси-сервер. В Mozilla Firefox это можно сделать на вкладке дополнительных настроек в меню «Сеть».

Итоги

После того как все варианты решения проблемы были испробованы, доступ к Интернету через браузер появляется практически в 100% случаев. Если этого не произошло, скорее всего, придётся обращаться к специалисту сервиса. Или попробовать сначала самостоятельно переустановить операционную систему, предварительно сохранив ценную информацию на несистемных разделах диска.

Не удается подключиться к прокси-серверу

О том, что делать, если в браузер Google Chrome, Яндекс или Опера пишет, что не удается подключиться к прокси-серверу при открытии сайта.

Сообщение о том, что не удается подключиться к прокси серверу пользователь может увидеть в любом браузере и в любой версии операционной системы. В этой статье будет рассказано о том, какие настройки отвечают за появление данной ошибки и как ее исправить. Обычно прокси-сервер используется для перенаправления трафика пользователя. Это может делать он сам, для того, чтобы в интернете показывался другой ip. Это можно делать, как просто для анонимности, так и для многих других вещей. Например, можно получать доступ к сайтам , которые требуют, чтобы пользователь был из определенной страны, к интернет магазинам, игровым серверам и прочему.

Также этим могут пользоваться антивирусные программы , которые направляют трафик через доверенные сервера для дополнительной проверки и фильтрации, но этой же схемой могут воспользоваться и мошенники. После попадания на компьютер вредоносного ПО, оно меняет proxy, после чего весь трафик начинает контролироваться. В лучшем случае пользователь будет получать перенаправления на всякие сайты и гигантские рекламные окна, в худшем случае мошенникам удастся выудить из потока информации логины, пароли и прочие личные или финансовые данные.

Частным случаем подобной неисправности может быть ошибка err connection timed out. Означает она, что соединение было сброшено по таймауту. При открытии страниц в интернете есть некоторый таймаут, обычно 10-20 секунд. Если в течении этого времени не получено ответа от сервера, то соединение сбрасывается и выдается ошибка — err connection timed out.

Еще одна подобная ошибка — err connection failed. Говорит она о том, произошла критическая ошибка при соединении или подключении.

Тем не менее все эти ошибки решаются одинаково, теми способами, что мы рассмотрим далее.

Проверка настроек прокси

Для начала пользователю стоит зайти в панель управления , после чего потребуется перейти к свойствам браузера .

Дальше потребуется зайти на вкладку подключение, после чего перейти к конфигурированию сети.

После этого откроется конфигурация прокси. Если пользователь ничего не устанавливал, то стоит поставить автоматическую настройку , если же использовал, то необходимо проверить правильность установленных значений.

Однако в некоторых организациях выход в интернет организуется через proxy, в этом случае изменение этого параметра может перекрыть доступ.

Изменяем параметры прокси в браузерах

Если в предыдущем разделе все в порядке, то нужно проверить конфигурацию непосредственно в браузерах.

В гугл хром сначала потребуется перейти в настройки. Тут нужно отыскать раздел Сеть, после чего щелкнуть по клавише «Изменить настройки прокси сервера», или же просто «Настройки proxy сервера».

В открывшемся окне следует перейти на вкладку подключения, а дальше нажать на настройку сети . Здесь следует установить галочку на автоматическое получение параметров, либо проверить то, что в графе установлен нужный прокси.

В Mozila Firefox также следует перейти в вышеупомянутый раздел, после чего зайти в дополнительный раздел. Здесь потребуется найти закладку соединений и нажать кнопку «Настроить ». В появившемся окне надо проверить конфигурацию proxy, либо выбрать в верхней строке «Без прокси».

В Опере нужные параметры находятся на вкладке расширенных параметров, в разделе сеть. Здесь стоит поставить автоматическое получение данных, либо проверить корректность установленного сервера.

Удаляем ненужные расширения

Проблема также может крыться в одном из множества расширений, установленных в браузере. Они могут сбивать параметры, выставлять свои прокси, вообще под них могут маскироваться разные вирусы. Если сбой начал происходить после установки расширения , то его стоит тут же удалить. Если нет, то все равно заходим в настройки, дальше в расширения и стереть те из них, которыми пользователь давно не пользовался, а также те, которые пользователь не устанавливал или они имеют странные названия.

Проверяем настройки интернета

Первым делом стоит провести проверку параметров подключения . Для этого переходим в Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом, выбрать пункт «Изменение параметров адаптера ». После чего останется выбрать то подключение, которым обычно пользуется пользователь и щелкнуть по нему ПКМ. Во всплывшем окне потребуется выбрать свойства. Здесь же нужно выбрать протокол ipv4 и запустить уже его свойства.

В открывшемся окне проверяем нижнюю строку, в которой записаны те DNS-сервера, которые используются в текущий момент. Если пользователь их не настраивал, то следует вернуть автоматическое определение, если же там стояли вполне определенные адрес, а сейчас установлены другие, то стоит поменять их на старые и провести заодно проверку компьютера антивирусом. Если хочется на что-то поменять значение, можно выставить proxy от гугл , 8.8.8.8 или 8.8.8.4.

Чистим компьютер от вирусов

Если ничего из предыдущих советов не помогло, можно почистить компьютер от вредоносных программ, использовать свой антивирус. Однако, раз он допустил заражение, то может оказаться не очень эффективным. Хорошим вариантом будет загрузить doctor web Cureit! , который проведет проверку прямо из системы. Также можно воспользоваться kaspersky rescue disk , который можно записать на флэшку. После этого с нее можно будет загрузится и провести полную проверку. ОС не будет мешать, и она получится глубокой и сможет выявить и обезвредить даже файлы, находящиеся в системных данных.

Восстановление настроек интернета после сбоя

Возможно, настройки сбились после удаления вируса или это, наоборот, он их сбил. Для исправления можно загрузить утилиту avz . После чего останется зайти в меню Файл, дальше в Восстановление Системы . Затем расставляем галочки также, как и на изображении.

Проводим чистку реестра

Если ничего не помогло, то стоит проверить реестр. Для его открытия нужно нажать Win+R и ввести regedit . Дальше, пройти по маршруту HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Windows . Теперь находим параметр Appinit_DLLs , значение которого должно быть пустым.

Если там что-то содержится, то параметры нужно удалить и сохранить изменения. После чего может потребоваться перезапустить устройство. Также не помешает почистить реестр и при помощи программ, которые на этом специализируются.

На этом способы решения проблемы со сбоем прокси сервера можно считать оконченными.

Даже, но вот именно одна страница (а может быть такое, что все страницы) не открывается и выскакивает ошибка (время ожидания истекло , err_connection_timed_out , err_connection_failed , или ошибка подключения к DNS серверу ). К тому же она может появиться не только на одном , а сразу на всех (Google Chrome, Яндекс браузер, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и т.д.) и на любой версии Windows XP, 7, 8, 8.1, 10, т.к. прокси-серверу без разницы на операционную систему и браузер.

Не стоит впадать в панику и переустанавливать браузер или всю систему сразу. Читаем статью и Вы сможете обойтись без потерь, так же как и посетитель , которому я помог и он сподвиг на написание данной статьи.

Перейдем сразу к исправлению ошибки и не будем останавливаться на объяснении что такое прокси-сервер и почему так вышло.

1) Возвращаем автоматическое определение прокси в браузерах.

В Google Chrome и ему подобных (Яндекс браузер, Iron, Амиго, Comodo и т.п.) браузерах на основе движка Хрома нужно зайти в Настройки


Если показаны не все настройки, то нажмите на ссылочку внизу и затем ищите в блоке Сеть кнопку Изменить настройки прокси-сервера...


Далее откроется окошко настройки интернета. На вкладке Подключения жмем кнопку Настройка сети


И ставим лишь одну галочку, чтобы было автоматическое определение параметров


Теперь сохраняем это дело кнопками ОК и Применить и пробуем подключиться к сайтам.

В браузере Mozila Firefox нужно так же зайти в Настройки. У разных версий зайти можно по разному, но в конечном счете должна быть вкладка Дополнительно и кнопка Настроить... либо так:


либо так:


Здесь выберите лучше пункт "Без прокси "


Сохраняем и пробуем.

В браузере Opera настройки прокси находятся на вкладке Расширенные и Сеть :


Ставим автоматические:


и проверяем.

2) Возвращаем автоматическое определение прокси в Windows

Идём по пути Пуск -> Панель управления -> Свойства браузера (при условии что Просмотр стоит по Крупным значкам ):


и попадаем в знакомое уже окошко где были настройки от Гугл Хрома:


где ставим как надо:


далее проверяем работает или нет.

3) Проверяем настройки интернета.

Заходим в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом , выбираем пункт «Изменение параметров адаптера » и делаем правый клик по Вашему подключению выбрав Свойства :


В новом окне выбираем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и жмем кнопку Свойства :


теперь здесь смотрим чтобы не было никаких адресов, особенно DNS. В идеале всё должно стоять автоматически:


Можете запустить и выполнить команду

ipconfig /flushdns


но это не обязательно.

4) Возвращаем настройки интернета после сбоя.

Может быть такое, что сбились настройки интернета после проверки антивирусом или наоборот вирус их испортил. Тогда рекомендую скачать бесплатную программу AVZ () и запустить её. У неё есть одна интересная опция (не основное назначение).
Переходим в ней в Файл –> Восстановление системы и ставим галочки как на скрине:
на наличие ошибок.
.html в ветку

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Windows\


и смотрим есть ли там параметр Appinit_DLLs который должен быть в идеале пустым:


если это не так и в нём содержится какая-то ссылка, то измените содержимое и очистите.

На этом всё. Самые основные решения с проблемой не подключения к прокси-серверу в браузерах м рассмотрели. Если у Вас есть другие способы решения или что не помогло - пишем в комментариях.

Прокси-сервер – это служба компьютерных сетей благодаря которой пользователи могут выполнять запросы к другим сетевым службам. Иными словами это сервер являющейся посредником между компьютером и другими серверами. Их плюсом является улучшения защиты компьютера путем фильтрования некоторого содержимого веб-страниц и вредоносных программ. Однако в процессе передачи запроса может возникнуть ошибка подключения к прокси-серверу.

Сообщения «не удается подключиться к прокси-серверу» вы можете увидеть как в Google Chrome, Яндекс браузере, Internet Explorer, Mozilla Firefox так и в Opera . И это совсем не зависит от версии исписываемого вами Windows.
Причиной того, что браузер сообщает об ошибке подключения, является то, что по какой-то причине в свойствах компьютера автоматическое подключения изменилось на использование прокси-сервера. И нам нужно это исправить. Итак, как это сделать?

Одним из наиболее распространённых способов устранения ошибки подключения к прокси-серверу является изменение свойств браузера. Для этого необходимо зайти в меню «Пуск – Панель управления». По умолчанию обычно выбран просмотр по категориям, нам нужно переключиться на «Мелкие значки» или «Крупные значки» (все зависит от ваших предпочтений).

Переходим на вкладку «Подключения» и нажимаем «Настройка сети»

Если в появившейся вкладке выбрано «Использовать прокси-сервер для локальных подключений» , то нужно переключиться на «Автоматическое использование параметров» . И применяем параметры.

Однако есть еще способы для устранения ошибки подключения. Если вы используете Google Chrome, то исправить ошибку можно проведя рад следующих действий:

Заходим в настройки Google Chrome и нажимаем «Показать дополнительные настройки» .В разделе «Сеть» выбираем «Изменить настройки прокси-сервера» .

1. Изменяем надстройки браузеров в свойствах обозревателя
2. Изменяем настройки в браузере Mozilla Firefox

Если у Вас на экране вместо странички интернета появилась надпись что браузеру не удалось подключиться к прокси - серверу, а интернет по всем признакам работает, значит в настройках подключений поменялись параметры.

Хотя значёк подключения активен и информирует о работе сети интернет. И программы сигнализируют о рабочем состоянии и в сети. Скорее всего Вы подхватили вредоносное программное обеспечение. И даже если антивирус удалил вирус, то он мог успеть оставить вам неприятность в виде изменения настроек подключения сети. А именно настроить подключение через прокси - сервер.

Исправить эту проблему не так сложно. Инструкция универсальна и подойдёт для любого браузера на основе движка Chromium (Opera, Google Chrome, Yandex и подобных) которым Вы пользуетесь. А точнее не для браузера, а надстроек для браузеров. Открываем Панель управления » Сеть и Интернет » свойства браузера » вкладка Подключения.



Для других типов подключений. Если Вы используете высокоскоростное подключение или коммутированное. Проще говоря для доступа в интернет Вы используете логин и пароль, то выбираете это подключение и нажмите кнопку "Настройка". Аналогично выберите параметры как на картинке. Только не удаляйте Ваш логин и пароль.


Отдельно для браузера Mozilla Firefox.


Заходим в меню, настройки, дополнительные, вкладка Сеть и в "Настройка параметров соединения Firefox с Интернетом", кнопка Настроить. В окне проверяем положение переключателя, должен быть как на картинке. Если Вы действительно не используете Proxy - server, можно выбрать любой из первых трёх переключателей.


Вот и всё. Должно работать. Обычно это не все беды, которые приносит вирус или нежелательное ПО.

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру