Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
При помощи этой технологии вы сортируете все входящие звонки, делите их на группы по типу аудитории, приоритетности, среднему чеку, типам приобретенных товаров. Это позволяет оптимально распределить входящий поток между сотрудниками отдела продаж или колл-центров. Наверняка у вас в компании есть работники, которым вы доверяете самых важных клиентов, а есть те, которым еще не хватает опыта, и они еще не созрели для работы с определенным типом заказчиков.Благодаря коллтрекингу вы направляете клиента тому специалисту, при работе с которым звонок принесет больше прибыли.
В нашем блоге есть статья о том, . В ней большое внимание уделяется коллтрекингу, как одному из основных инструментов.
Чтобы отслеживать действия пользователя, на сайт можно установить специальный скрипт. Он называется трекер звонков или колл трекер. Его можно привязать к сервисам аналитики, например к Метрике. Вот некоторые трекеры звонков, которые интегрированы с Метрикой:
Для простейшей модели хватает одного номера, чтобы отслеживать конверсии. Те обращения от клиентов, которые поступают на этот номер, система фиксирует в журнале. Благодаря этим записям можно отследить различные параметры: число неотвеченных звонков, время, которое тратится на один или несколько звонков из группы и тд.
Но чтобы отслеживание рекламных каналов через систему коллтрекинга было более эффективным, лучше пользоваться несколькими номерами. Это работает так: к рекламному каналу или единоразовому пользователю на вашем сайте, за которым нужно следить, привязывается индивидуальный телефонный номер. Ваш потенциальный заказчик видит только эту комбинацию цифр и набирает ее для звонка. При помощи технологии коллтрекинга включается переадресация и клиент автоматически направляется в колл-центр или отдел продаж. По этому номеру вы видите источник каждого звонка – отдельного пользователя или определенный рекламный канал, к которому прикреплен данный номер.
Когда оплата рекламы определяется по количеству кликов, очень сложно рассчитать такой важный показатель, как стоимость привлечение клиента. Этим часто пользуются рекламные площадки с целью получения выгоды. Они берут оплату за клики несмотря на то, что они не приносят конверсий. Например, переходы пользователей с ботнетов или поп-ап рекламы редко приносят заказы.
Всем-всем привет!
Вы уже, наверное, потеряли меня? Просто дел невпроворот: много работы, перемены в личной жизни (очень скоро расскажу) и некоторые проблемы отняли у меня немало сил и здоровья. Работу почти доделал, проблемы решил, а значит пора уже написать статью на свой любимый блог. Как же я соскучился по нему и по Вам — мои подписчики.
Ладно, хватит предисловий. Давайте начнем урок.
Итак. Тема сегодняшнего урока — Call Tracking (Колл Трекинг). Очередной очень полезный инструмент , который поможет нам измерить количество оффлайн-конверсий — звонков.
Я сегодня не буду останавливаться на работе с каким-то конкретным сервисом, а просто расскажу что такое Call Tracking и принцип его работы. Погнали!
Call Tracking — это метод отслеживания оффлайн-конверсий (звонков) с сайта.
Благодаря этому методу отслеживания конверсий, Вы сможете с легкостью измерить сколько на самом деле заявок приносит тот или иной канал трафика и оптимизировать рекламные кампании более эффективно.
По своей сути, колл треккинг работает по аналогичной схеме с отслеживанием онлайн-конверсий системами аналитики ( , ).
По различным статистическим данным огромное количество заявок (около 70%) в B2C (бизнес для людей) сегменте происходит именно через телефон, а в B2B (бизнес для бизнеса) аж на целых 10% больше. Таким образом получается, что настраивая цели в Метрике или Google Analytics, мы (интернет-маркетологи) получаем не полную картину происходящего. Следовательно, оптимизация рекламных кампаний получается не совсем полной.
Именно из-за того, что огромная доля заявок идет через телефон, умные люди разработали специальные сервисы, которые и помогут нам отследить звонки. Вот некоторые из них:
Естественно, большинство из них не бесплатны. Однако за Call Tracking в Google Adwords платить отдельно не придется, стоимость использования данного сервиса входит в стоимость рекламных кампаний.
Чтобы Вам было проще понять принцип работы систем колл треккинга, представим такую ситуацию: Вы настроили два канала трафика ( , ) и хотите использовать определенную систему Call Tracking’а.
Вот так работает самый обычный Call Tracking. А всего существует два вида:
К сожалению, Call Tracking в Рунете пока сильно отстает от той же Европы, где данный метод отслеживания оффлайн-конверсий является неотъемлемой частью аналитики рекламных кампаний. Из-за этого возможны большие погрешности в данных о посетителе: точность составляет 50% — 80%. Но если использовать колл треккинг в паре с такими системами аналитики, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, можно получить полную картину происходящего.
Мы выпустили PhoneTrack - бесплатный коллтрекинг, который позволяет отслеживать звонки с сайта без подмены номеров. Вы можете запросить доступ прямо сейчас или прочитать эту статью, чтобы разобраться, зачем PhoneTrack нужен вашему бизнесу.
PhoneTrack находит все номера телефонов на сайте и частично скрывает их от пользователей с помощью изображения или текста. Чтобы увидеть номер полностью, клиент должен кликнуть на иконку или слово - и это действие фиксирует система. Клик на номер в большинстве случаев приводит к разговору с клиентом.
Компаниям, которые хотят понять:
PhoneTrack лучше всего подойдет для мелкого и среднего бизнеса: он бесплатный, простой и предполагает только отслеживание звонков. Крупные компании, скорее всего, предпочтут сервисы с более широким функционалом и высокой стоимостью.
Но мы не ограничиваем аудиторию и приглашаем компании всех размеров попробовать PhoneTrack !
Зачем миру нужен еще один сервис для коллтректинга? Почему компания должна выбрать PhoneTrack, если существуют другие? Чтобы объяснить преимущества сервиса, рассмотрим его функционал подробно.
Может показаться, что спрятать номера телефона на сайте - задача несложная. Но чтобы ее осуществить и прикрепить данные к системе аналитики, понадобятся как минимум четыре часа программиста и два часа веб-аналитика. За это время коллтрекинг настроят только для одного сайта без возможности оперативно добавить другой ресурс или номер телефона.
Активировать PhoneTrack может маркетолог, владелец бизнеса или любой сотрудник с базовыми знаниями HTML/CSS. Для этого не нужно быть разработчиком! К системе можно подключить любое количество сайтов с неограниченным количеством страниц.
Как подключить коллтрекинг
Если вы хотите отредактировать настройки коллтрекинга, кликните на вкладку «Мои сайты», найдите нужный ресурс в таблице и управляйте им при помощи иконок в колонке «Управление».
Счетчики Google Analytics и Метрики подключаются через простую авторизацию. Для этого не нужен программист или аналитик. Когда вы связали аккаунты с PhoneTrack, вам больше не нужно заходить на https://services.completo.ru/, чтобы посмотреть данные по звонкам: они будут собираться в системе аналитики.
Для Google Analytics PhoneTrack создает событие и действие, которое называется как номер телефона организации.
В «Яндекс.Метрике» появляется цель phone_click.
Действия от PhoneTrack можно анализировать так же, как и другие цели и события: смотреть процент конверсий, страницы, источники, каналы, ключевые слова, фильтровать по датам.
Во-первых, вам нужно определиться, какой элемент скрывать: текст, ID или класс. Затем с помощью опции “Способ замены” вы можете скрывать номера телефона так, чтобы они гармонично смотрелись с дизайном сайта. Например, вы можете загрузить иконку из набора, который использовался в интерфейсе, и закрыть часть номера с ее помощью.
При настройке PhoneTrack мы предлагаем несколько вариантов замены части номера:
Цвет фона под текстом или изображением вы выбираете через пункт выпадающего меню «Свой способ замены».
После установки PhoneTrack в вашем аккаунте появится базовая информация о звонках. Открываете вкладку «Отчеты» и видите таблицу с параметрами:
Эти данные доступны в виде таблицы и графика, который показывает цифры по времени и номерам телефона. Результаты фильтруются по временным промежуткам и всем перечисленным выше параметрам. Условия фильтров:
Условия можно комбинировать в зависимости от целей поиска.
Аналитика сохраняется в подключенных аккаунтах Google Analytics и «Яндекс.Метрики», но мы подумали, что пользователям будет удобно наблюдать за базовыми показателями на сайте PhoneTrack.
Компании коллтрекинга, которые сейчас есть на рынке, предлагают следить за звонками с сайта с помощью динамического и статического трекинга.
При динамическом коллтрекинге каждому уникальному пользователю показывается свой номер телефона. Такой метод позволяет определить источник звонка вплоть до ключевого слова.
Проблемы этих вариантов:
PhoneTrack решает все перечисленные проблемы, так как он:
Отслеживание звонков с сайта - услуга, которую не могут позволить себе небольшие компании: цена в популярных системах колл-трекинга колеблется от 1000 до 229 000 рублей в месяц плюс оплата работы сотрудников по внедрению сервиса.
PhoneTrack - бесплатный сервис с простым подключением, на которое почти не требуется время работников компании. Правда, мы не отказываемся от добровольных пожертвований: форму вы найдете прямо в интерфейсе.
Пока что мы не знаем, как монетизировать сервис: возможно, он останется бесплатным или станет платным, но недорогим: примерно 100 рублей в месяц.
Мы планируем разработать систему связи PhoneTrack с CRM и электронными АТС, чтобы пользователи могли собирать все данные в одной системе.
Подключайте PhoneTrack к сайту. Это бесплатно и займет не больше часа рабочего времени.
Нужен более глубокий колл-трекинг? Обращайтесь в «Комплето».
Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество(Visited 7 821 times, 1 visits today)