Какие возможности дает использование приложения «Мой МТС»? На что можно потратить бонусы МТС.

Оторожно. МТС На полном доверии Обман потребителей!

Коллеги и визитёры,

как мы знаем, с недавних пор МТС создаёт массовое подключение услуги На полном доверии — в первую очередь тем абонентам, каковые уже пользуются услугой Кредит.

Услуга На полном доверии подключается хорошим нарушающим законодательство методом — на телефон абонента приходит SMS, в котором МТС уведомляет о подключении с такой-то даты услуги На полном доверии и информирует, что для её отключения абоненту нужно послать бесплатное SMS либо сделать бесплатный же звонок на указанные номера. Приблизительно спустя семь дней — но до наступления упомянутой в первом сообщении даты (!) — на телефон приходит ещё одно SMS, в котором говорится об повышении кредитного лимита по услуге На полном доверии.

При проверке перечня одолжений узнается. что услуга На полном доверии была подключена приблизительно в тот самый сутки, в то время, когда на телефон поступило второе сообщение, т.е. МТС нарушает кроме того заявленные самой собой сроки.

Услуги На полном доверии и Кредит являются взаимоисключающими по отношению друг к другу, наряду с этим главное отличие содержится в типе — у первой услуги он плавающий. (причём теоретически в обе стороны, не смотря на то, что на практике он лишь возрастает), а у второй — фиксированный. в размере 300 руб. В большинстве случаев кредитный лимит возрастает в пределах от 500 до 2800 руб.

В случае если Вас не устраивает политика продвижения услуги На полном доверии. рассчитанная на Ваше молчание и Вы не желаете пользоваться увеличенным кредитным лимитом (если сравнивать с изначальным в 300 направляться.) — то Вам

нужно сделать пара шагов:

1. Не удалять пришедшие от МТС сообщения с уведомлениями о подключении услуги На полном доверии и о повышении кредитного лимита по ней;

2. Взять при помощи сервиса Интернет-ассистент счёт за любой период (на большинстве тарифных замыслов эта услуга бесплатная) и определить собственные номер контракта, дату его заключения и номер лицевого счёта;

3. Распечатать две страницы, предоставляемые сервисом Интернет-ассистент:

Перечень подключённых одолжений (Услуги и сервисы — Управление одолжениями — Подключённые услуги);

Состояние счёта (Счёт — Состояние счёта);

4. Связаться со мной чтобы получить шаблон претензии, в которую Вы подставите собственные эти. Связаться возможно как через эту тему, так и через индивидуальные сообщения форума, но я бы предпочёл, если бы мне писали по e-mail

Текст претензии вычитан и выверен и направлен как конкретно в МТС, так и в Прокуратуру, Роскомнадзор и Федеральная служба защиты прав потребителей. Я являюсь абонентом МТС в течении 7-ми лет и имею более 5-ти контрактов на обслуживание и абонентских номеров соответственно. На 4 из них пришло сообщение о подключении незапрошенной мной услуги На полном доверии.

Раздельно желаю обратиться к тем, кто утратил в следствии навязывания услуги На полном доверии финансовые средства либо был обязан МТС. При числе пострадавших хотя бы около 10 и больше будет экономически оправдано совершить достаточно несложную процедуру получения весомого доказательства попытки МТС сгладить эффект от обрисованных мной действий и применять это подтверждение на вероятном судебном ходе.

Как известно, компания МТС, как и большинство других операторов сотовой связи в России, предлагает своим клиентам тарифные пакеты с действительно внушительным количеством интернет-трафика лишь за достаточно высокую цену. Безусловно, это неприятно, ведь тратить чересчур много на связь хочет не каждый, а при современном потреблении контента гигабайты в Сети улетают один за другим.

Удобная, нужная опция?

Да! Нет, г-но!

К счастью, МТС разработала отдельную опцию «ВСети», которая позволяет практически полностью решить данную проблему.

Краткий видеообзор опции МТС «ВСети»

«ВСети» от МТС: подробное описание

Возможно, услышав название данной опции, вы подумали, что она активирует дополнительный трафик для абонента, которого должно хватить на активное использование мобильного интернета в течение месяца.

В действительности же опция «ВСети» предоставляет абонентам, подключившим её, возможность пользоваться всеми популярными социальными сетями и мессенджерами в безлимитном режиме.

То есть, при использовании соц. ресурсов подсчет трафика попросту отключается, и предоставляемая в рамках тарифного плана квота остается нетронутой.

Кто-то скажет, что эта услуга совсем не заменяет настоящий безлимит, однако если верить статистике, то большинство абонентов тратит предоставленный интернет-трафик в большей мере именно на просмотр страниц и контента в социальных сетях, а также на общение в мессенджерах. Таким образом, активировав услугу «ВСети», львиная доля трафика, которая ранее уходила на просмотр таких ресурсов, будет сохранена, и, вероятнее всего, в течение месяца абоненты вовсе не смогут израсходовать имеющиеся у них гигабайты.

Список сайтов с безлимитным доступом по опции «В Сети»

Список сервисов и сайтов, к которым абонентам МТС предоставляется безлимитный доступ в рамках опции «ВСети», то он выглядит следующим образом:

Кстати, для безлимитного просмотра видео на YouTube у МТС есть отдельная опция «Безлимитный YouTube» , а если вам нужен полный безлимит, то можно воспользоваться услугой «Много интернета» или подключить ТП «Тарифище» .

Перечень доступных сервисов впечатляет, и лишний раз доказывает, что при подключении услуги можно об использовании стандартной web-квоты. Впрочем, можно даже пользоваться тарифным планом без предоставления трафика или с небольшим количеством мегабайт на месяц использования.

К слову, раз уж мы заговорили о тарифах, следует отметить и то, для каких ТП абоненты МТС могут подключить услугу «ВСети». Услуга доступна для подключения и использования на всех актуальных тарифных планах МТС , кроме тарифов «Хайп» и «МТС Планшет» а для абонентов тарифов «Мой Безлимитище» и «Smart Забугорище» активирована по умолчанию и предоставляется совершенно бесплатно.

Примечательно, что даже в случае просмотра видеороликов или прослушивания аудиозаписей в социальных сетях, таких как Вконтакте, например, трафик пользователя не будет списываться. Однако важно понимать одну вещь – нередко на сайте Вконтакте в окна видеороликов встраивается контент с сайтов YouTube, RuTube и т.д. В случае просмотра подобного контента трафик будет считаться согласно условиям используемого тарифного плана.

Также стоит отметить и то, что условия опции «ВСети» остаются актуальными только при использовании сервисов Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, мессенджеров и т.д., через официальные оптимизированные приложения и полноценные версии браузеров. То есть, если вы зайдете в ОК или ВК, например, через браузер Opera в режиме компрессии данных, подсчет используемых мегабайт продолжится в штатном режиме. Кроме того, подсчет трафика будет вестись и при обновлении официальных приложений для использования социальных сетей и сервисов, которое периодически производится в магазинах AppStore и Google Play.

Кроме того, подсчет трафика будет включен и в том случае, если ресурсы будут просматривать через браузеры с включённым режимом «Инкогнито».

Стоимость услуги «ВСети» от МТС

Как мы уже сказали, абонентам, использующим тарифный план «Смарт Забугорище», данная опция предлагается для использования «из коробки», или же по стандарту, причем доступна для использования она бесплатно. Но подобная участь ожидает не всех клиентов оператора, и если вы используете другой пакет, вам придется платить. Впрочем, за те преимущества, которые открываются с момента активации опции, цена в 4 рубля в сутки не кажется столь высокой.

Как подключить опцию МТС «ВСети»

Безусловно, услышав о появлении этой новой инновационной опции от МТС, а также ознакомившись с её описанием, вы, вероятно, задумались о её подключении. К счастью, данная процедура осуществляется очень просто и практически моментально. Оператор не стал «заморачиваться» по поводу множества вариантов подключения, и предлагает сделать это с помощью ввода одной простой USSD-команды: *345# . Опция активируется моментально.

Впрочем, немного покопавшись в настройках Личного кабинета (инструкция по регистрации) или приложения «Мой МТС» , вы также сможете найти заветный переключатель, активирующий данную опцию.

Как отключить «В Сети» от МТС

Если же впоследствии вы задумаетесь об отключении услуги «ВСети», сделать это можно будет по USSD-запросу *111*345*2# , в приложении «Мой МТС» или личном кабинете абонента на сайте МТС.

Пользователь МТС имеет возможность свободно управлять своим тарифным планом и изменять его по мере необходимости и финансовых возможностей. Сервисы позволяют быстро узнать детали, например, в МТС тарифах как отключить услугу, и оптимизировать свой пакет обслуживания, включая смену тарифного плана.

В МТС личном кабинете отключить платные услуги можно при виртуальной поддержке интернет-помощника, который делает всю подборку услуг, чтобы не было необходимости посещать все разделы сервиса.

Управление услугами МТС, как узнать какие услуги подключены?

С ростом количества услуг и сервисов компания МТС столкнулась с необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов. Это было реализовано различными способами, чтобы обеспечить услуги по номеру качественной поддержкой и её удобную форму для пользователей, использующих разные формы обслуживания. Телекоммуникационный оператор предлагают несколько способов доступа к разделу персональных сервисов.

Особенности подключения и отключения услуг МТС

Ненужные в телефоне опции отключите, используя:

Внешний вид главной страницы личного кабинета МТС

и используйте «Интернет-помощник» для поиска подключенных услуг (платных и бесплатных).

Список подключенных услуг в личном кабинете МТС

Также можно заказать детализацию платежей и отключить все нежелательные платные опции. Это же можно сделать с помощью мобильного приложения МТС Онлайн, также активировав функцию «Интернет-помощник».

Техподдержка

Звоните в техподдержку с мобильного телефона бесплатно на номер 0890✆ и узнавайте подробности тарифного плана и о подключенных услугах.

Звонок в тех. поддержку МТС

С помощью смс и ussd команд

Зайдите в справочный раздел на портале МТС (*111#✆) и воспользуйтесь инструкцией подключения/отключения услуг с помощью смс и коротких ussd команд. Обратите внимание, что ussd команды по отключению можно отправлять на неподключенные услуги, в этом случае система сообщит, что опция не подключена.

Команды (коды ussd) отключения платных услуг и подписок МТС

Изменить список самостоятельно доступных каждому пользователю платных и бесплатных услуг можно, если воспользоваться Личным кабинетом МТС. Чтобы избежать лишних расходов, предоставляется возможность отключить сервисы и приложения, которые абонент получил в результате оформления подписок и в рамках функций тарифного плана.

Особенности работы сотовых операторов состоят в том, что они могут продать план с подключенными сервисами. Далее пользователю предоставляется возможность отказаться от части услуг, деактивировать опции и сменить тарифный план. Таким образом, для абонентов становится возможным выбирать оптимальные программы мобильного обслуживания, экономя деньги, так как сервисы могут предоставляться только на добровольной основе.

Кроме того, абонент может расширить объем услуг по мере необходимости в любой момент. Это можно сделать с помощью специальных коротких команд , которые отправляются с телефона в текстовом виде. Эти команды вполне заменяют интернет-сервисы самообслуживания, где в МТС в Личном кабинете периодические услуги можно отключить по мере необходимости.

USSD коды, что это такое?

Изменить опции связи на МТС тарифы и услуги, подписки и акций, можно с помощью USSD вызова. Речь идет о специальном сервисе, который доступен во всех сетях GSM – его полное название Unstructured Supplementary Service Data, аббревиатура USSD. Это сервис прямого доступа к серверу мобильных услуг, предоставляемых абоненту оператором. Отправляя этот запрос, абонент прямо со своего телефона обращается к серверу – включает и выключает услуги связи.

Приведу пример использования таких команд для .

USSD запросы МТС:

Получить информацию о всех USSD запросах, доступных в МТС РФ, можно с помощью команды:

  • *111#✆ звонок или *222#✆ звонок;
  • выберите интересующий пункт меню.

Если после вызова команды вы видите нечитаемые символы, ваше устройство не рассчитано на получение информации от USSD сервиса на русском языке.

Также пользователи могут управлять выдачей запросов на нужном языке или с использованием транслитерации:

  • *111*6*1#✆ – переход на русский язык;
  • *111*6*2#✆ – выдача сообщения с транслитерацией.

Популярные сервисы, доступные через USSD (на платной и бесплатной основе)

  • Хит дня: *111*0#✆ (переход к меню), позволяет получить информацию о команде, информацию о фактах, участвовать в викторинах, играть в выбранную игру дня и прослушать песню дня;
    GOOD’OK: *111*221#✆ , позволяет выбрать мелодии и установить их вместо гудков;
    Счет: *111*2#✆ , с его помощью можно получить остаток по вашему счету, контролировать расходы и платежи;
  • Тарифы: *111*2*5#✆ , предоставляет информацию об используемом тарифе, своем номере, какие действуют популярные, доступные тарифы и скидки;
  • Развлечения/Инфо: *111*4#✆ , позволяет подключить различные развлекательные сервисы, о которых можно узнать из меню, например, услугу Гудок, Гороскоп, Погода, Новости, Знакомства, сервисы для взрослых, Развлечения.

Проверка баланса по всем договорам, которые привязаны к счету телефона:

  • *100#✆ — стандартная проверка баланса;
  • по другому лицевому счету *222*✆ [номер лицевого счета]#.

Информирование

Отключить услуги:

  • «Соседние регионы МТС»: *111*2110#✆ ;
  • «Я на связи»: *111*211420#✆ ;
  • «Запрет вызова MTS»: *111*53#✆ ;
  • «Антиопределитель номера»: *111*47#✆ ;
  • «Анекдоты»: *111*4753#✆ , «Новости»: *111*4755#✆ , «Курс валют»: *111*4754#✆ , «Знакомства»: *111*4755#✆ ;
  • «Любимый номер»: *111*43# ✆;
  • «Интернет+»: *111*22#✆ ;
  • «Вам звонили»: *111*39#✆ ;
  • «Интернет помощник»: *111*24#✆ ;
  • «Гудок»: *111*29#✆ ;

Отключение платных подписок – быстро и легко

Отключение подписок в МТС ОНЛАЙН

Платные подписки – это популярные предложения, входящие в виды услуг МТС, предоставляемые как оператором, так и другими компаниями на платной основе при добровольном согласии пользователя. Как правило, абоненты «автоматически» соглашаются на многие услуги, которые впоследствии приводят к лишним и ненужным затратам.

Основная цель подписок состоит в том, чтобы расширить объем доступного полезного контента пользователя. Предоставляющие контент компании отсылают сообщение, которое оплачивается абонентом. Управление подписками реализовано с помощью Интернет-помощника в Личном кабинете МТС, чтобы у пользователя была возможность отключать все или лишние подписки, а также с помощью команды полного запрета всего платного контента .

Некоторые ваши подписки входят автоматически в ваш тарифный план, попросите оператора по 0890✆ отключить контент, если он вам не нужен. Для этого потребуется получить список.

Список полезных сервисов:

  • отправьте смс на 8111✆ с сообщением «1», в ответ придет список подключенных подписок, при отправке текста «0», присылаются бесплатные подписки, напротив каждой указана комбинация, как отключить;
  • позвоните на 0890✆ с мобильного телефона и продиктуйте все подписки, которые хотите отменить из списка, полученного выше;
  • используйте Личный кабинет «Мои настройки» – описаны все дополнительные услуги, их можно отключить;
  • установите приложение на смартфон «МТС онлайн», где можно будет управлять настройками телефона и услугами связи;
  • воспользуйтесь голосовым порталом по выбору услуг по номеру 111✆ ;
  • отключить «Анекдоты»: *111*4753#✆ , «Новости»: *111*4755#✆ , «Курс валют»: *111*4754#✆ , «Знакомства»: *111*4755#✆ , «Погода»: *111*4751#✆ .

Услуга «Запрет контента»

В отдельных случаях абонент не нуждается ни в каком контенте, независимо от того, предоставляется ли он на платной или бесплатной основе. В этом случае поможет услуга «Запрета контента» полностью или выборочно. При необходимости абонент сможет восстановить доступ, используя функцию МТС Добавление и удаление услуг из Личного кабинета, по смс или с помощью ussd-кодов.

Проверить и запретить подписки: *152*2#✆ проверка активности подписок.

С помощью этой команды можно проверить и запретить все подключенные подписки, воспользовавшись инструкцией, которая придет в ответ на телефон.

Как отключить услуги через личный кабинет

С помощью Личного кабинета МТС абоненты могут полностью контролировать расходы и управлять своим пакетом обслуживания. Для доступа потребуется компьютер, планшет или смартфон. Можно воспользоваться мобильным приложением МТС Онлайн, чтобы сократить стоимость затрат и использование платного трафика. В этом случае можно всегда быстро выяснить, за что регулярно снимается оплата.

Могут помочь и сотрудники офиса МТС по телефону 0890✆ (с мобильного). Служба поддержки помогает управлять услугами тем абонентам, которые не имеют доступа в сеть. На помощь придет и сайт МТС, содержащий инструкции и все необходимые ссылки на ресурсы, а также описание, как предоставляется услуга ussd МТС, с помощью которой можно быстро подключать и отключать опции обслуживания.

Как с помощью МТС личного кабинета отключить платные услуги?

Чтобы отключить платные услуги в Личном кабинете МТС, выполните следующие действия:

  • авторизуйтесь на сайте МТС Онлайн или с помощью мобильного приложения;
  • перейдите в раздел «Мои настройки» и проконтролируйте предоставляемые услуги, отключите при необходимости;
  • используйте функцию Интернет-помощник.

Интерфейс Личного кабинета с помощью стандартных и интерактивных сервисов позволяет управлять услугами даже неопытным пользователям. Интернет-помощник подскажет все необходимое.

Отключение услуг через службу поддержки

Если абонент не хочет изучать тонкости работы технических сервисов МТС Россия, не может полноценно воспользоваться сервисом по причинам, связанным со здоровьем, возрастом, личными условиями или желанием, то в этом может помочь служба поддержки абонентов МТС, в которую можно позвонить со своего телефона по номеру 0890✆ . Техподдержка подскажет информацию по опциям МТС тарифов и как отключить услугу или поменять пакет обслуживания.

Звонок в тех. поддержку МТС

Если требуется позвонить со своего номера и по вопросам технической поддержки стационарных сервисов связи, используется всероссийский бесплатный номер 8 800 333 08 90✆ , в том числе регионами. С помощью этих телефонов можно отписаться от подписок и платных услуг. Возможно, для быстрого решения вопроса вам потребуются детали регулярного платежа или информация о подключенных услугах.

МТС добавление и удаление платных и бесплатных услуг с помощью оператора

  • отправьте sms на номер 8111✆ с сообщением «1» для получения списка всех платных подписок на дополнительный контент, при отправке смс с текстом «0» в ответе содержится информация о бесплатных подписках. Отключить прогноз погоды можно с помощью смс на номер 4741✆ с текстом «2»;
  • список будет содержать информацию, как можно отключить услуги по смс;
  • проверить платные услуги можно с помощью сервисной функции *152*2#✆ или просто набрать *152#✆ , чтобы увидеть весь список. В списке будут указаны коды деактивации сервисов, например, отключить услугу прогноза погоды – *111*4751#✆ ;
  • позвоните на телефон службы поддержки с мобильного 0890✆ или 8 800 333 08 90✆ , продиктовав зарегистрированные данные;
  • назовите услугу оператору, которую хотели бы отключить (аналогичным образом можно активировать услугу);
  • операторы могут дать информацию и о списке подключенных услуг.

Обратите внимание, что в часы пик бывает сложно дозвониться до технической поддержки, поэтому используйте автоматизированные сервисы или установите приложение на смартфон «МТС сервис», с помощью которого управлять подписками и услугами еще проще. Для этого потребуется пройти регистрацию на МТС Онлайн.

Как сохранить деньги и не нацеплять услуг?

Компания МТС является крупнейшим провайдером услуг связи на территории России и ежедневно расширяет список доступных абонентам возможностей. Между тем обилие услуг иногда оборачивается для пользователей дополнительными платежами и ненужными затратами. Многие сервисы подключаются автоматически в рамках тарифа, бесплатно или по случайному выбору пользователя. Некоторые нужные услуги иногда требуется отключить, чтобы не платить за их использование. Как можно эффективно управлять своим пакетом услуг?

Мобильное приложение МТС Онлайн

Владельцам смартфонов можно посоветовать мобильное приложение «МТС онлайн», с помощью которого можно управлять параметрами телефона и пакета обслуживания, вовремя проверить и отключать ненужные возможности. Это приложение деактивирует услуги без использования смс и ussd команд. С помощью бесплатной услуги USSD МТС можно полностью управлять пакетом обслуживания.

Сервисные команды USSD

Проверьте список подключенных платных услуг командой *152*2#✆ . Отключите ненужные с помощью указанных кодов.

С помощью смс

Нужно написать смс на номер 8111✆ с сообщением «1» для получения списка платных услуг, смотрите инструкцию и отключайте ненужные подписки и услуги.

Услуга «Запрет контента 0»

Услуга «Запрет контента 0» может быть подключена любым абонентам и будет блокировать сообщения, звонки на информационно-развлекательные сервисы МТС, таким образом, защищая вас или детей от случайного использования сервисов. Услуга стоит 0 руб., может быть подключена через контактный центр МТС (мобильный номер 0890✆).

Интернет-помощник

У МТС в личном кабинете отключить платные услуги можно с помощью интерактивного Интернет-помощника, которым можно воспользоваться в МТС Онлайн. Также список услуг доступен в разделе «Настройка услуг».

С помощью одного или нескольких сервисов каждый абонент может контролировать свои личный пакет услуг, подключая их по мере необходимости. Это оптимизирует затраты на связь.

Многие абоненты сотовой связи МТС уже оценили по достоинству преимущества использования личного кабинета. Благодаря личному кабинету каждый абонент может собственноручно управлять своими мобильными услугами с ноутбука, компьютера, планшета или другого устройства, имея только доступ к сети интернет.

Для чего нужен “Мой МТС”

Обратите внимание, что при загрузке, использовании и обновлении приложения «Мой МТС», трафик оплачивается согласно с условиями вашего тарифного плана. Загрузка и работа приложения во время путешествия по России, где нет связи МТС, а также при поездках в другие страны, тарифицируются согласно роуминговым тарифам на мобильный интернет.

Видео-описание приложения “Мой МТС”

Какие возможности дает использование приложения «Мой МТС»?

Как уже говорилось ранее, функционал мобильного приложения «Мой МТС» фактически ничем не уступает более знакомому личному кабинету. Главные возможности мобильного приложения от МТС:

  • проверка мобильного баланса и пополнение счета абонента различными способами
  • управление программой « »
  • наблюдение за остатками по пакетам интернет, смс-сообщениям, минут
  • управление подписками и услугами
  • подключение тарифных опций, тарифного предложения
  • отображение информации о тарифе, услугах и подписках, которые подключены

После успешного входа в приложение в самом верху будет отображен остаток на текущем балансе абонента. Ниже на дисплее будет размещена информация о тарифе, а также остаткам по пакету. За ними следуют разделы: бонусы, услуги, тарифы. В самом низу дисплея будет находится реклама продуктов компании МТС. Но это не все разделы приложения. В левом углу экрана находится кнопка вызова меню, где расположены следующие разделы:

  1. Интернет
  2. Мой МТС
  3. Тарифы
  4. Услуги
  5. Развлечения
  6. Поддержка
  7. Роуминг
  8. Приложения МТС
  9. Салоны-магазины МТС
  10. МТС Бонус
  11. Выйти

Описание каждого раздела приложения “Мой МТС”

1. Счет. В этом разделе абонент может пополнять счета разного рода способами, например, с банковской карточки. Также здесь можно заказать детализацию телефонных звонков и прочитать информацию о возможностях при нуле. Например, абонент может воспользоваться обещанным платежом на МТС прямо с приложения.

Как контролировать расходы в приложении “Мой МТС”

2. Интернет. Если тарифная опция или тариф предполагает пакет трафика, остаток мегабайтов будет расположен здесь. В этом разделе может быть расположена информация об опциях для интернета. Используя «Интернет» можно подключаться к сервису «Единый интернет», который дает возможность пользоваться одним тарифным предложением из нескольких устройств.

3. Мой МТС. Этот раздел является основным в приложении. Именно сюда попадает абонент, который запускает приложение. Здесь отображена детальная информация о тарифах, балансе, остаткам по пакетам интернета, смс, минут.

4. Тарифы. В этом разделе находится информация о текущем тарифном плане. Здесь абонент может получить представление о других тарифных предложениях и осуществить их подключение, если такая необходимость есть.

Как выбрать и сменить тариф в приложении “Мой МТС”

5. Услуги. Все подключенные услуги ко счету отображены в этом разделе. Также здесь приведена краткая информация о каждой подключенной услуге. Если какую-то услугу нужно отключить, вы можете быстро это сделать всего двумя кнопками через мобильное приложение «Мой МТС». В этом же разделе можно ознакомиться с другими услугами и осуществить их прямое подключение.

6. Развлечения. Как и у других операторов, у МТС есть свой развлекательный сервис. Все развлечения компании МТС собраны в одном разделе. Здесь каждый абонент может с ними ознакомиться и сразу воспользоваться.

7. Поддержка. Как уже известно из самого названия, этот раздел был создан специально для того, чтобы помочь абонентам решать какие-то их вопросы, которые связаны с использованием мобильной сети МТС.

8. Роуминг. Предпочитаете путешествовать по миру и России? Тогда вам будет полезен этот раздел. В этом разделе можно подключить к использованию услугу роуминг на МТС, ознакомиться с тарифными опциями для роуминга, а также текущими предложениями компании, которые дают возможность экономить за пределами домашней сети.

9. Приложения. «Мой МТС» – не единственное приложение оператора. Существует множество других полезных приложений, ознакомиться с которыми и скачать их можно в этом разделе.

10. Салоны-магазины МТС. У абонентов МТС часто возникает потребности в посещении салона МТС. Чтобы получить детальную информацию о ближайшем салоне сотовой связи МТС, достаточно воспользоваться разделом «Салоны-магазины МТС», чтобы получить точный маршрут на карте.

11. МТС Бонус. Являетесь активным участником программы МТС Бонус? Тогда вам обязательно понравится раздел «МТС Бонус». Если вы еще не подключены к программе лояльности, в таком случае это можно сделать через приложение.
Описанная информация является только поверхностными сведениями о возможностях приложения «Мой МТС».

Как управлять несколькими счетами в приложении “Мой МТС”

Остались вопросы?

Более детально ознакомиться с приложением можно самостоятельно после его успешной установки. Если у вас остались какие-либо , вы можете задать их в комментариях.

Для удобства самообслуживания абонентов мобильной связи от МТС этот оператор предлагает использовать такую услугу, как электронный интернет помощник. Войти и использовать такой сервис вы можете абсолютно бесплатно, находясь в РФ, Беларуси или Украине. А вот изменение тарифных планов и подключение услуг, например, в СПб или Пскове, может разниться от пользовательского тарифа.

Для чего нужен электронный интернет помощник от МТС

Если вы довольно часто пользуетесь популярной на сегодняшний день в Беларуси и странах России услугой пополнения баланса мобильного через терминал приема платежей, то сервис интернет помощник МТС именно для вас.

Выполнив вход в систему, вы сможете:

  • Узнать о состоянии вашего текущего счета и его сумме после пополнения;
  • Быть всегда в курсе всех новинок и акционных предложений, а также активировать их самостоятельно;
  • Менять свой тарифный план на более выгодный;
  • Использовать сервис в терминалах любого региона, города и страны.

Как использовать электронный интернет помощник МТС

Для корректной работы помощника воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:

  1. Подключаем услугу электронного интернет помощника МТС удобным вам способом:
  • Воспользовавшись настройками Личного кабинета;
  • При помощи звонка на короткий номер 111;
  • При помощи набора специальной команды *111*2163#;
  • При помощи оправки СМС сообщения с цифровым текстом 2136 на короткий номер 111.

Подключение такого сервиса для абонента абсолютно бесплатно, без ежемесячной тарификации или срока действия.

  1. Отправляем запрос на получение пароля, который обезопасит ваш телефон от мошеннических операций через сервис помощника, любым удобным способом:
  • Через оправку пустого СМС сообщения на номер 6262;
  • Через пункт меню платежного терминала «заказ пароля» в настройках сервиса помощника.

В течение нескольких минут ваш уникальный пароль будет выслан на мобильный при помощи СМС сообщения.

  1. Для совершения платежа или внесения изменений необходимо выбрать пункт меню «сервис от МТС» на экране терминала.

Что важно знать при использовании электронного интернет помощника МТС

  1. Если вы по каким-либо причинам вводите неверный пароль, то система платежного терминала обязательно выдаст вам информационное окно на экран.
  2. Если пароль был введен 3 и более раз неверно, то система автоматически блокирует работу с сервисом на 15 минут.
  3. По прошествии данного времени вы можете попытаться зайти снова под старым паролем или заказать новый, если не помните его.
  4. Корпоративные тарифные планы не поддерживают данный сервис.
  5. Авторизация и использование помощника бесплатны для всех тарифов в любом регионе.

Информационный СМС помощник от МТС

Еще одним популярным сервисом самообслуживания абонентов МТС является СМС услуга оповещения. Теперь управление услугами и тарифом доступно даже без подключения к интернету. Стоимость смены или подключения услуг будет оплачена в соответствии с вашим текущим тарифным планом.

Использование СМС помощника МТС

Чтобы внести требуемые изменения вам необходимо просто отправить СМС сообщение с коротким кодом требуемой услуги:

  • Если вы находитесь в домашнем регионе вашего тарифа, то все отправленные СМС на короткий номер 111 бесплатны;
  • Чтобы узнать список услуг, отправьте СМС сообщение с цифрой 2 на короткий номер 111;
  • Любые другие коды на подключение услуг или изменение тарифов вы можете уточнить в их подробном описании или у оператора;
  • Если необходимая вам услуга активируется, то вы получите оповестительное СМС сообщение об удачно выполненном запросе;
  • Если по техническим причинам или при повторном запросе заявки подключение необходимой услуги не произведется, то вам придет оповещение с текстом о том, что запрос не может быть выполнен;
  • При ошибочном запросе на подключение услуги оплата за подключение не взимается с абонентского баланса.

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру