Как правильно оформить профиль в инстаграм: рекомендации и инструкции по оформлению. Встречают по одежке, или красивое оформление профиля в инстаграм Примеры красивых профилей инстаграм

Здравствуйте, друзья! Как известно «встречают по одежке…» и социальные сети, в этом случае, не исключение. Поэтому в этой статье мы с Вами разберемся, как правильно оформить свой профиль в Инстаграм, чтобы другой человек, зайдя на него, заинтересовался Вами или той продукцией, которую Вы продаете, рекламируете и подписался на Ваши обновления.

И правда, потратив всего 20 минут, можно сделать свою страничку в Инстаграм интересной и запоминающейся, чтобы людям с первого взгляда было понятно, что Вы не фейк, и им хотелось бы следить за Вашими фотографиями или покупать продукцию, которую Вы предлагаете.

Ну а теперь давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы правильно и красиво оформить страницу в Инстаграме.

Какой выбрать аватар для Инстаграм

Начнем с аватарки – это главное фото Вашего профиля в левом верхнем углу. Оно также отображается в миниатюре, когда Вы оставляете комментарий в чьем-нибудь профиле или ставите лайк.

Фотография для аватарки должна быть светлая, четкая и, желательно, с изображением Вашего лица. Иначе, пользователи могут не обратить внимания на Ваш профиль. Ведь фото природы или животного не вызывает особого интереса, и пользователи даже могут посчитать Вас ботом.

Если же у Вас в Инстаграм создан профиль для фирмы или Вы раскручиваете бренд, то ставить ее логотип на аватарку лучше тогда, когда аккаунт будет хорошо раскручен, то есть – число подписчиков будет больше 5 тысяч.

Возьмем, для примера мой профиль. Фото в кругляшке, не важного качества, темное, да и лицо видно не четко.

А в этом профиле на аватарке ничего лишнего – светлое лицо, четкая фотография.

Какой сделать ник (Имя пользователя) в Инстаграме

Имя пользователя Вы выбираете при регистрации, пишется оно на английском или русские слова английскими буквами. Выбирайте такое имя пользователя, чтобы его легко мог запомнить другой человек. Тогда Вас можно будет без проблем найти через поиск.

Старайтесь не использовать русские буквы, которые в английском можно написать по-разному: ц, ш, щ, й, ё, ы, ч, я, ю, ь, ъ, ж. Избегайте также слов, касающихся продажи товаров: shop, sell и прочие. Они только отпугнут людей.

Если у Вас своя фирма или компания, можете сделать ее название ником. Здесь же будет уместно упомянуть ее название и на главном фото профиля.

А вот на моей странице, пример того, как не нужно делать. Я выбрала себе ник Анюта – «ю» английскими буквами можно написать по разному. Правильнее было бы написать ник ann_abramova.

Вот пример простого ника в Инстаграм.

Как заполнить поле «Имя» в Инстаграм

Теперь поговорим, как правильно написать имя. Оно отображается под главным фото или выделяется на странице жирным. Именно по нему Вас можно найти через поиск в браузере или поиск самого Инстаграм.

Можете написать свое имя и фамилию: «Аня Абрамова», можете указать, чем Вы занимаетесь: «Аня Абрамова – визажист». Если указывать здесь свое имя и фамилию и название компании, то людей это может отпугивать – они сразу будут думать, что Вы им собираетесь что-то продать.

Какое выбрать описание (био) профиля в Инстаграме

Описание профиля должно быть небольшим и информативным. У Вас всего 150 символов, сюда входят смайлы и пробелы. Придумайте такое описание, которое может заинтересовать посетителя Вашего профиля. В первую очередь ответьте на следующие вопросы:

Кто Вы. Напишите свое имя и фамилию, название брэнда, который Вы рекламируете, название компании.

Откуда Вы. Название города и/или страны.

Где и кем работаете, чем увлекаетесь. Это хобби, Ваши интересы, что именно Вы продвигаете. Может, Вы можете предложить что-то конкретное Вашим подписчикам: товары, услуги.

Оставьте свои контакты, по которым человек сможет быстро Вас найти. Напишите свой номер телефона, разместите ссылку на свой профиль в других социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Не нужно вставлять хештеги в описание профиля, они не подсвечиваются и смотрятся «никак». Но зато очень интересно выглядят смайлики.

Кроме того, подобное описание можно написать используя . Главное не переборщить и постарайтесь сделать так, чтобы это не выглядело наляписто.

Как сделать описание с новой строки в Инстаграме

Для того чтобы текст описания был написан не в одну строку, зайдите в свой профиль на компьютере через браузер. Дальше кликните по кнопочке «Редактировать профиль». В поле «О себе» ставьте курсив перед тем текстом, который должен начинаться с новой строки и нажимайте «Enter».

Такой текст воспринимается лучше, чем одно сплошное предложение.

Как оформить профиль в Инстаграм по центру

Также, красиво будет смотреться, если текст в описании будет размещен по центру. Зайдите в свой профиль Инстаграм через браузер с компьютера и кликните по кнопочке «Редактировать профиль». Дальше в поле «Имя» и «О себе» поставьте необходимое количество пробелов, чтобы текст был по центру.

Зайдите в Инстаграм через мобильное приложение на телефоне, и посмотрите на результат. Если он Вас не устраивает, добавьте или уберите лишние пробелы.

Как поставить смайлик в Инстаграме в описание профиля

Смайлики разбавят текст описания и сделают его интереснее. Статья о том, уже есть на сайте. Перейдя по ссылке, можно с ней ознакомиться.

Как добавить активную ссылку в описание профиля в Инстаграме

Активная ссылка – это та ссылка, кликая по которой другой человек перейдет на указанный Вами ресурс. Это может быть Ваш личный блог в Интернете, Интернет-магазин, страничка в социальной сети, сайт компании и прочее.
Размещение ссылки в своем профиле Инстаграм – это отличный способ связать свой сайт со своим аккаунтом в данной социальной сети.

Чтобы , откройте свою страничку и нажмите кнопочку «Редактировать профиль».

Как подписывать фото в Инстаграм

Красивая и интересная фотография – это пол дела. Подпись также имеет не малое значение. Подписывайте фото так, чтобы заинтересовать человека, можете добавить хештеги и ссылки на других пользователей или страницы. Подробнее про , можно прочесть в отдельной статье.

На этом все. Оформляйте свой профиль в Инстаграм правильно, чтобы привлечь больше подписчиков, единомышленников и клиентов.

Вы слышали не раз, как важно первое впечатление: в социальных сетях это работает на все сто процентов. Шапка Инстаграма - это первое, на что будет смотреть новая аудитория. Правильное и грамотное оформление имеет решающее значение. Будут ли пользователи подписываться на вас? Нажмут ли ссылку на сайт? Будут ли делиться вашим аккаунтом с друзьями? Для бизнеса это ключевой фактор - быть на расстоянии одного клика от клиента.

Что такое шапка профиля в Инстаграм: 10 ее компонентов

Шапка профиля в Инстаграме занимает верхнее пространство, где находятся несколько полей.

  1. Фотография. Страница профиля должна содержать привлекательную фотографию, относящуюся к компании: логотип или фотография продукта. Некоторые компании и знаменитости имеют подтвержденный значок, чтобы идентифицировать их как официальную учетную запись.
  2. Ник и имя пользователя. Они отображаются вверху страницы. На более заметном месте в биографии находится имя, которое выделяется жирным шрифтом. Они используются в поиске, поэтому прописывайте внимательно.
  3. Поле текста. 150 символов, рассказать о направлениях деятельности и побудить к действиям.
  4. Веб-сайт. Укажите страницу, на которую нужно привлечь трафик. Подумайте, какой адрес указать, чтобы сохранить клиентов.
  5. Категория. Отображается под именем компании и указывается на связанной странице в Facebook. Для этой функции понадобится бизнес-аккаунт. Не тратьте пространство био лишними словами, укажите вид деятельности в специальном поле.
  6. Кнопки действий. Дополнительные ссылки для бизнес-аккаунтов освобождают место в био. Отображаются в мобильном приложении. Вы можете найти эти поля, когда нажимаете «Редактировать профиль», «Способы связи». Если вы не видите их, убедитесь, что у вас бизнес-аккаунт. Основные преимущества: быстрая связь с компанией и разгрузка постов: не нужно под каждым постом указывать контактную информацию.
  7. Почта. Введите электронный адрес и получите соответствующую кнопку в профиле. Когда клиент нажимает «Электронная почта», Инстаграм предлагает почтовое приложение по умолчанию на телефоне.
  8. Местоположение. Поможет клиентам легко найти компанию. Когда клиенты нажмут на эту кнопку, она предложит им приложение карты на телефоне.
  9. Телефон. Другой способ указать контактную информацию в вашем бизнес-профиле - это добавить номер телефона. Когда кто-то нажимает кнопку, появляется подсказка для прямого вызова компании.
  10. Призыв к действию. Что вы хотите, чтобы посетители сделали после посещения профиля?

Шапка Инстаграм-профиля: примеры, как оформить оригинально

Как красиво оформить шапку профиля в Инстаграме

Хорошее био должно выполнять определенные цели: показывать, что делает бизнес, и характеризовать идеального покупателя. Побудите подписчика к первому действию.

Для кого: идеальная аудитория

Используйте шапку для привлечения идеальной аудитории. Ей нужно понять, кто вы, прежде чем она станет вашей. Хорошее описание в Инстаграм объясняет суть вашего бизнеса, и что вы делаете.
Если хотите выделить определенный навык, профессию, хобби или интерес, вам нужно включить это в шапку. Хорошей идеей будет описать, кому помогаете и как вдохновляете идеальную аудиторию.
Пишите био о целевой аудитории, это привлечет больше подписчиков, соответствующих бренду. Потенциальные клиенты найдут вас.

Ссылки внутри Инстаграма

Кнопки для действий и связи

Если хотите, чтобы профиль был привлекательным магазином для новых посетителей, вам нужно будет упростить им контакт с вами или обозначить точное местоположение. Перейдите на бизнес-профиль. Помимо создания продвинутых сообщений и объявлений, добавления ссылок на Instagram Stories и доступа к встроенной аналитике, переключение на бизнес-профиль также дает возможность добавлять важные контактные данные в био. Можно указать адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес в своем профиле. Посетитель профиля легко кликает по любой из ссылок и связывается с вами напрямую по электронной почте или по телефону.

Закрепленные Instagram Stories

Оформление текста

Проявите творчество: используйте пробелы, разрывы строк и эмоции. Помните, что они хорошо отображаются в мобильной версии, но могут съехать в десктопной.

Добавьте эмоции

Использование эмоций в шапке придает профилю приятную атмосферу, помогая бренду выделиться. Они занимает меньше места, что позволяет добавить дополнительную информацию.

  1. Будьте изобретательны и попробуйте сочетание слов, смешанных с эмоджи.
  2. Используйте эмоджи как маркеры. Подчеркивайте ключевые моменты в контенте, чтобы разбить текст и сделать более легким для чтения. Смайлики всегда должны иметь отношение к бренду и повышать актуальность шапки.
  3. Не рекомендуется использовать только эмоджи самостоятельно без текста. Это может сбивать с толку вашей аудитории и является пустой тратой драгоценного пространства продвижения бренда.
  4. Эмоджи должны меняться. Играйте с разными эмоциями, чтобы найти подходящие для бренда.

Маленькие яркие смайлы еще один способ, как сделать красивую шапку профиля в Инстаграм.

Что написать в шапке профиля в Инстаграме

Поле «имя» в профиле

Люди, которые ищут вас, будут использовать ваше имя или название компании. Это единственные поля, которые участвуют в поиске. Но это не значит, что нельзя фантазировать. У вас есть специальность или отраслевая ниша? Предлагаете конкретную услугу? Знаете что-то особенное? Вы также можете включить эти детали в имя, чтобы придать больше смысла.

Ключевые слова для контента

Поиск не работает по ключевым словам, но они фокусируют внимание на деятельности профиля и помогут общаться с подписчиками на их языке. Добавьте в ключи основные ценности компании и целевой аудитории. Если вы используете Instagram для бизнеса, потратьте некоторое время на создание «профиля» вашего идеального подписчика. Найдите болевые точки и интересы. Какие ключевые слова помогут вам в наибольшей степени откликнуться на них? Это поможет пользователям лучше понять: кто вы и что можете предложить.

Хештеги

Достоинства

Хорошая биография четко объясняет: что у вас за бизнес, чем занимается ваша компания. Если вы хотите показать себя в навыках, профессии, хобби или интересах, включите пару строк в шапку. Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Уникальный набор навыков или опыта, которые могут представлять интерес для ваших последователей?
Выделите, что делает вас особенным, что отличает вас от конкурентов. Какие интересные факты вы можете рассказать пользователям о своем бренде?

Часы работы

Укажите часы работы. Простая деталь экономит время последователей.

Простые идеи для оформления шапки профиля в Инстаграм

  1. Сделайте акцент на официальности страницы бренда.
  2. Поделитесь фирменным хештегов.
  3. Оставьте в био лозунг, основную идею бренда.
  4. Будьте минималистичны. PUMA пишет короткие, простые фразы и позволяет их изображениям и известному логотипу говорить сами за себя. Упрощенное био позволяет клиентам точно определить, что именно хочет получить бренд.
  5. Вдохновите подписчика приобрести товар на указанном веб-сайте.
  6. Предложите скачать ваши материалы.
  7. Замените некоторые слова эмоциями.
  8. Укажите ссылку на Инстаграм-страницу директора компании или модераторов.
  9. Оставьте био пустым, если знамениты без лишних слов.

Подводим итоги

Подумайте о том, как вы можете использовать 150 символов в своей биографии, чтобы сделать описание, которое привлечет потенциальных клиентов. Многочисленные примеры, как заполнить шапку профиля в Инстаграм, дадут подсказки для создания собственного стиля и оригинального рассказа.
Как вы заметили, ваша шапка - важная часть привлечения идеальной аудитории. Она увеличивает трафик и продажи товаров и услуг. Убедитесь, что вы создаете отличное первое впечатление.

Все мы хотим чтобы наш профиль в Инстаграм стал настоящим шедевром. Чтобы оповещения на экране вашего телефона о новых подписчиках и лайках, не давали ему погаснуть. Всё это реально, но для начала вам нужно узнать как оформить профиль Instagram. Уделите на это хотя бы 10 — 20 минут, пользуясь рекомендациями ниже.

Сложно себе представить современный бизнес без профиля в Инстаграм. Блогеры, интернет-магазины, агентства и другие направления увеличивают свою прибыль с помощью ведения странички в социальной сети. Бизнес не может развиваться без совершенствования, это касается не только технологий, системы управления, но и общения с потенциальными покупателями, подписчиками. Чтобы быть более успешным, интересным для своих потенциальных покупателей стоит грамотно подходить к ведению фотоблога в Инстаграм.

Для начала вам нужно убедиться что ваше приложение Инстаграм самое свежее, для этого не поленитесь и проверьте. О том как обновить Инстаграм мы написали для вас .

Будем приводить для примера скрины с iPhone, различия от Андроид версии не критичные, так что надеемся, вам будет всё понятно. С самого начала пустая страничка выглядит так:

Жмём на большую кнопочку по центру — «Редактировать профиль»

Сменить фото профиля

Первым делом если двигаться с верху к низу, предлагается сменить фото профиля . В идеале нужно придерживаться единой стилистике с тем что планируется размещать. Единую стилистику мы подробно рассмотрим во второй половине статьи.
Если ориентироваться на популярные профили, это должно быть крупное фото лица, в полный рост с безупречным фоном, для бизнеса конечно же логотип.

Имя

Одна из основополагающих опций в заполнении своего профиля. По имени в дальнейшем система поиска будет ранжировать ваш профиль. Здесь нужно как более полно ответить на вопрос ваших потенциальных подписчиков, клиентов, интересующихся людей. Следует помнить что максимальна в имени можно использовать до 30 знаков. Не пытайтесь делать для «красоты» какие либо символы, это будет ошибкой, ведь встряли кто то будет вбивать в поиск — +** Наращивание ресниц **+, используйте только целевые слова, каждое из которых лучше начинать с большой буквы.

В нашем случае это — «Секреты Инстаграм »

Для личного профиля, можно написать Имя и Фамилию, если есть какие либо переживания по поводу утечки ваших данных, используйте псевдоним. Лучше использовать английские буквы, для привлечения и зарубежных подписчиков.

Для профиля организации, или сферы услуг, лучше указать конкретный продукт. Например — «Ремонт Телефонов Самара » или «Натяжные Потолки Краснодар »

В дальнейшем если вам понадобится изменить имя, вы всегда сможете это сделать, конечно делать это уже с раскрученным аккаунтом не рекомендуется. Зачем крутить то что хорошо работает, это может привести к потере позиций в поисковиках.

Имя пользователя

Здесь оно уже прописано, то какое вы выбрали при регистрации. Используются только английские буквы, а также цифры, а также спец символы. Имя пользователя можно изменить, согласно рекомендациям:

  • Не придумывайте слишком длинное имя пользователя.
  • Лучше если оно будет содержать в себе краткое слово, которое было бы легко читалось, информативно, выражало суть.
  • Если у вас есть сайт, то попробуйте задать имя пользователя согласно ему.

Инструменты для бизнеса

Если вы не компания и не оказываете услуги, то пока пропустите этот шаг. Если напротив вы хотите заполнить информацию для того чтобы ваши клиенты могли с вами связаться, то перейдите к этим настройкам и заполните данные о компании.

Телефон и Пол

Заполните последние две строчки. Телефон нужно подтвердить по SMS, пол можно не указывать если это не личная страничка.

4 Секрета Инстаграм: единый стиль решает все

Единый стиль публикаций – лучший способ привлечь к профилю внимание и приобрести постоянных последователей бренда.

Подбираем подходящий стиль

Как правило, большинство фотографий, попадающих в ленту фолловеров однотипные и неинтересные. Но, стоит появиться среди потока однообразного контента интересно поданной информации, как, подписчик моментально реагирует, оставляя лайк или, даже, переходя в профиль. В будущем такой фолловер сможет отличить публикации понравившейся страницы и уже целенаправленно искать их в новостной ленте. Фирменный образ, стиль помогает не только быть узнаваемым, но и:

— создает яркое впечатление после первого знакомства;

— формирует единую картину в голове посетителя страницы;

— заманивает и привлекает.

Создать что-то уникальное, выделиться среди миллионов пользователей достаточно сложно, но необязательно разрабатывать сложные техники подачи. Достаточно следовать нескольким советам как оформить профиль Instagram в едином стиле, и профиль всегда будет востребован, интересен своим читателям. Рассмотрим самые действенные способы создания уникального стиля странички для привлечения внимания подписчиков.

Секрет 1 – Играем цветом

Чтобы профиль гармонично смотрелся, можно подбирать фото контент исходя из набора определенных цветов. Цвета подбираются, опираясь на тематику профиля, направление деятельности компании или на основе оттенков, присутствующих в логотипе бренда. Тональность публикаций необходимо подобрать уже на первом этапе создания аккаунта и придерживаться выбранного направления на протяжении всего времени продвижения.

Среди самых «привлекающих» внимание подписчиков цветов выделяются:

— светло-серый;

— карамельный;

— нежно-розовый.

Большое количество оттенков может сделать общий вид профиля беспорядочным и отталкивающим, поэтому важно выбрать близкие по свойствам цвета и придерживаться близких к ним тонов. Делайте это встроенным редактором «Цвет »

На примере выше показано как можно придать общую стилистику всем вновь загружаемым фотографиям. Очень интересно, например бежевый фон можно сменить с оттенками синего, на одной фотографии это может быть незаметно, но в целом даёт потрясающий эффект.

Также можно использовать специальные сервисы, анализирующие уже сделанные публикации, можно определить какой цвет в них преобладает, и придерживаться этого направления при ведении страницы. Профессиональные smm менеджеры могут воспользоваться специальными генераторами цветовых сочетаний, которые помогут сформировать гармоничную палетку цветов. К ним относятся:

В заключение хочется сказать, что выбор единого стиля один из самых сложных и важных этапов в создании популярного профиля. Правильно подобранная концепция поможет раскрыть тематику блога, привлечет целевую аудиторию и станет узнаваемой особенностью профиля. Одинаковые формы, главные персонажи, шрифт, единая гамма оттенков или объединяющий все публикации фильтр. Что выберет владелец профиля неважно, главное, чтобы сделанный выбор отражал идею. Помогал контенту преподносить информацию подписчикам блога и всегда присутствовал в публикациях.

(33 оценок, среднее: 4,55 из 5)

Не так давно мы сделали раздел блог у себя на сайте и уже успели опубликовать первую статью: « ». Но нужно двигаться дальше и тема сегодняшней публикации «Как красиво оформить профиль в Инстаграме».

Instagram - одна из лучших на сегодняшний день площадка для продвижения и рекламы. Но как использовать эту сеть в правильном направлении? Как начать зарабатывать деньги, делясь личными фотографиями и информацией о своей жизни? Грамотно оформленная страничка - залог популярности и успешных продаж.

Здесь нужно четко понимать: если вы хотите раскрутить свою личную страничку, ваша главная цель - подписчики. Если страницу компании, то это продажи или как минимум заявки. Чтобы людям захотелось после посещения вашей страницы подписаться или оформить заказ, необходимо правильно её оформить.

Как правильно и красиво оформить профиль в Инстаграме

Шаг 1. Придумываем ник.

Не сочиняйте сложных названий. При выборе ника для своей страницы придерживайтесь двух правил: имя должно быть простым и кратким . А еще запоминающимся. Желательно, чтобы ник состоял из одного слова (правда большинство таких ников уже заняты). Избегайте в названии букв с двояким написанием на латинице. Это буквы ц, ш, щ, ж, я, ы, ю, ё, й, ь, ъ.

Если вы создаёте страничку для своего бизнеса, избегайте таких коммерческих слов, как showroom, shop, kupit, online и прочие. Согласно психологическим исследованиям, такие слова в никах заведомо отпугивают людей. У человека появляется чувство навязывания.


В примере слева очень простой и легко запоминающийся ник, а на примере справа более сложный, такое длинное название лучше не использовать.

Совет: Прежде чем зарегистрировать ник, произнесите его вслух. Если имя звучит лаконично и его можно записать на слух без ошибок, то это ваш вариант.

Шаг 2. Загружаем фото профиля.

Аватар - это фотография, размещённая в левом углу страницы. Это не случайное изображение. Это лицо вашего Инстаграма. Это фото сопровождает комментарии и лайки, которые вы оставляете на других страницах. Поэтому к выбору аватарки нужно подойти крайне серьёзно.

Снимок должен быть качественным и чётким. Даже если страницу вы создали для своего бизнеса, на первое время лучше выбрать портрет: своё фото или другого человека. Наилучший вариант: фото анфас. Изображения рекламируемого товара или логотип вашей фирмы не стоит ставить на аватар, так как это снижает интерес пользователей. По крайне мере, пока число ваших подписчиков не достигнет 5 тысяч человек. Как и коммерческие название, подобные изображения, связанные с рекламой - не заинтересуют людей.


В примере слева используется фотография молодого человека в очках, что вызывает прямую ассоциацию с дизайном. На правой скриншоте в качестве аватара используется картинка с плохо различимым текстом и названием - так делать не надо.

Совет: Людям сегодня интересно наблюдать за жизнью реальных людей, а не фейков. Поэтому лучшая аватарка - это ваше личное фото.

Шаг 3. Опишите свой профиль.

У вас есть 150 знаков, чтобы грамотно, чётко и интересно описать свою страницу. Текст профиля как раз — таки и есть тот самый крючок, на который можно зацепить подписчиков. Здесь нужно написать самую «соль». Для тех, кто не знает, что написать в своём профиле, воспользуйтесь формулой 4 вопросов.

1) Кто вы?

2) Чем вы занимаетесь?

3) Почему нужно обратиться именно к вам?

4) Как вас найти?

Специалисты советуют: не включайте в профиль хэштеги. Перейти по ним всё - равно не получится. А внешне они смотрятся не презентабельно. Используйте для описания страницы значки эмоджи . Сам текст расположите по центру. Так, описание будет смотреться читабельно как на телефоне, так и на компьютере. И не забудьте о грамотности. В описание профиля не должно быть ошибок.


Слева мы видим структурированную, в том числе за счёт эмоджи, информацию, сообщаю про уникальность предложение. Справа просто набор букв и цифр.

Совет: Не используйте сложных предложений и специализированных терминов. Люди должны понять смысл описания, прочитав его один раз. Больше используйте значки эмоджи. Они отражают эмоции и настроение.

Шаг 4. Наполните свою страничку качественными фото.

Instagram, как социальная сеть представляет собой некий фотоальбом. Именно с помощью снимков люди, в основном, рассказывают о себе, своей жизни. А компании презентую свой товар или услуги. Поэтому к качеству фотографий здесь нужно отнестись крайне серьёзно - благо, что современные смартфоны позволяют делать достаточно хорошие снимки. Если нет возможности делать снимки самостоятельно лучше обратиться за услугами к начинающему фотографу, так вы сэкономите и получите достаточно качественный фотоматериал.

Страница в социальных сетях должна быть отражением вашей жизни или жизни компании. Покажите её с лучшей стороны. Никаких случайных фото. Тщательно подбирайте антураж, составляйте композиции , следите за освещением. Внимание стоит обратить и на количество фото. Запускать раскрутку Инстаграма можно, если на аккаунте будет не менее 10 фото. Далее следует размещать не более 2-3 постов в день.

Тематика соблюдена и в том, и в другом случае, но на примере справа оформление фотографий явно хромает.

Совет: придерживайтесь единого стиля в оформлении страницы. Так на страницу в целом будет более приятно смотреть и человек захочет на интуитивном уровне вернуть к вам в профиль.

Шаг 5. Подписываем фотографии.

В Instagram нужно владеть не только камерой, но и словарным запасом. Уделите внимание описанию фото. Это способ общения с подписчиками. Чаще задавайте вопросы, интересуйтесь мнением, спрашивайте советы. Это позволит сделать вашу страницу более интерактивной. Подписчики будут не просто смотреть ваши фотографии, но и отзываться на ваше описание, оставлять комментарии, делиться своим мнением.

Здесь же вы можете составить призыв к действию перейти на сайт по ссылке в профиле или написать в директ, чтобы узнать подробнее о приобретении товара. Но опять же, постарайтесь обыграть этот призыв. Расскажите историю, связанную с этим товаром, опубликуйте отзыв или сделайте акцию только для ваших подписчиков. Это повысит степень доверия, и человек захочет ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой.

Я оформил свою страничку, что дальше?

Прежде чем закончить оформление своей странички, хорошо продумайте концепцию профиля. Что вы хотите от Instagram? Продвижения бизнеса? Раскрутки личного бренда? Инстаграм сегодня помогает не только в продаже товаров и услуг, но и позволяет зарабатывать на рекламе. Правда для этого нужен раскрученный профиль и хотя бы тысяч 20-30 реальных подписчиков.

Поэтому далее вам нужно , а затем определиться с тем инструментами, которые помогут в максимально сжатые сроки. В частности наш сервис помогает собирать и привлекать целевую аудиторию в подписчики с помощью различных автоматических действий от лица вашего аккаунта. Кликайте на баннер внизу, чтобы получить бесплатный тестовый период.


Интерфейс Instagram кардинально отличается от интерфейсов других соцсетей. Он автоматически открывает профиль в режиме «выкладки», без текстов постов — пользователь видит только визуалы. Их сочетание между собой и общий внешний вид профиля называются модным словом layout.

Важно, чтобы он был гармоничным и продуманным. Красивый визуал подтолкнёт пользователей к подписке даже без детального просмотра аккаунта, позволит улучшить юзабилити профиля и уменьшить CPA (цена за действие), т. е. при прежнем бюджете число подписок увеличится.

Каким должен быть layout в Instagram?

У хорошего layout есть два основных критерия:

  • соответствие айдентике - фирменному стилю бренда;
  • соблюдение определённых закономерностей, работающих на визуальную привлекательность и улучшение восприятия.

Рассмотрим каждый из этих критериев более подробно.

Соответствие профиля фирменному стилю бренда

Фирменный стиль любого бренда обычно состоит из следующих элементов:

Но это не значит, что профиль в Instagram должен быть идентичен сайту или, например, POS-материалам (материалам, способствующим продвижению бренда или товара в местах продаж). Вы можете его видоизменить, добавить что-то новое, но совсем забывать про него стоит!

Например, если дизайн сайта выглядит так:

Айдентика профиля в Instagram может быть такой:

Соблюдение определённых закономерностей

Главное правило: никто не запрещает вам придумывать новые варианты оформления профиля, комбинировать их между собой и применять к любым элементам - располагать по этим схемам текст, цвета, определённые шаблоны или композиции ваших постов.

Итак, какие есть варианты оформления профилей?

1. Выбор единой цветовой палитры

Если в профиле все фотографии совершенно разные и нет какой-то единой концепции, этот вариант подойдёт идеально. Единственное, что потребуется - продумать, как фото будут сочетаться между собой и смотреться вместе. Например, можно оформить профиль в одной цветовой гамме.


Однако если у вас не просто блог путешественника, а продающая страница, этого будет недостаточно. Важно, чтобы пользователю было за что зацепиться. Для этого используйте стандартные принципы композиции, которые обычно применяются при предметной съёмке.

В любой правильной композиции есть:

  • точка фокусировки - предмет, на котором вы хотите сделать акцент, например ваш товар;
  • реквизит - окружающие его предметы, которые создают сюжет и атмосферу и при правильном расположении направляют взгляд к точке фокусировки;
  • негативное пространство - фон, на котором взгляд отдыхает. С одной стороны, он даёт снимку «воздух», делает кадр менее перегруженным, а с другой - наделяет его сюжетом и атмосферой.

старший стратег ORM Ingate

Эти же композиционные элементы можно рассматривать в отношении профиля в целом. Например, использовать предметные (возможно, даже каталожные) фото в качестве точек фокусировки внимания, lifestyle-фото с вашим продуктом в качестве «реквизита» и тематический/развлекательный контент в роли негативного пространства.

Продукт может быть изображён хоть на каждом фото, но в зависимости от того, как он сфотографирован и какую роль выполняет в кадре, изображение в целом по отношению к профилю будет играть одну из вышеперечисленных ролей: точка фокусировки, реквизит, негативное пространство.

Также вы можете сосредоточиться на цветах. Например, пусть точки фокусировки будут яркими, а негативное пространство - нейтральных оттенков.

2. Размещение контента по диагонали

Это один из самых простых и часто используемых видов раскладки. Размещайте текст и фото с похожим содержанием или композицией по диагонали, и будет вам счастье! :-)

3. Размещение контента в шахматном порядке

Здесь тоже всё просто. Тем не менее, взгляд очень привлекает.

4. Размещение контента тематическими блоками

К тематическим блокам также можно добавить разделительные полосы с заголовком этого блока. Вариант отлично подойдёт для тех, кто использует Instagram в качестве инструмента продаж и редко обновляет профиль.

старший стратег ORM Ingate

Обычно в ответ на предложение выложить контент тематическими блоками мы слышим опасения, мол, когда вы начнёте выкладывать разделительные посты, они будут раздражать пользователей. А вот не будут.

Благодаря возможности архивации этот момент можно легко обойти.

Как это сделать?

1. Выложите посты разделительного блока и тут же заархивируйте их (возможно, кто-то увидит их в ленте, но это будут единицы).

2. Через какое-то время (лучше от нескольких дней до недели) верните эти посты из архива (они появятся в вашем профиле, но не появятся в ленте пользователей).

3. Затем просто выкладывайте контент, относящийся к этому блоку.

5. Размещение контента по строчкам

Благодаря такой раскладке вы сможете рассказать пользователям свою историю. А они смогут прочитать её как книгу, строчку за строчкой, слева направо.

Кстати, такой раскладкой пользуются многие крупные бренды. Например, Bentley и Furla:


6. Размещение контента вертикальными линиями

Сделайте контрастную линию из ваших постов и расположите её вертикально по центру или сбоку. Она будет «тянуть» пользователей за собой, заставляя всё глубже погружаться в ваш профиль. Также вы можете выстроить по линиям весь свой контент.

7. Размещение контента по градиенту

При такой выкладке все фото должны содержать яркие цветовые акценты, которые постепенно и плавно будут сменять друг друга, перетекая один в другой. Однако и в этом случае есть два варианта:

1. Вы можете выкладывать фото цветными полосками, соблюдая порядок использования цветов в радуге.

2. Или выкладывать фото таким образом, чтобы лента переливалась разными цветами как драгоценный кристалл.

Главное - чтобы все переходы были плавными. Например, на одном фото превалирующий цвет - розовый, а на следующем вы хотите, чтобы основным был зелёный. В этом случае сделайте так, чтобы на фото с зелёным цветом также присутствовал розовый, но в небольшой концентрации.

8. Размещение контента в виде пазла

Для этого нужно сделать цельную картинку, а потом разбить её на детали. Вариант, когда сначала вы создаёте отдельные посты, а потом выстраиваете их в определённой последовательности, - неверный.

Главное - чтобы каждая деталь выглядела как самостоятельное изображение и несла определённую смысловую нагрузку.

Рассмотрим на примерах.

Неправильно:

Стоит сказать, что такой вариант тоже может быть. Но только в том случае, если вы собираетесь использовать картинку-пазл как разделительный блок, например, для разграничения старой и новой коллекции одежды.

В любом случае, чтобы не раздражать пользователей фотографиями с какими-то частями тела и отдельными деталями, лучше заархивировать такие посты сразу после выкладки и достать их из архива немного позже.

Ну и напоследок: не бойтесь эксперементировать и смешивать стили. В этом случае бренд Dolce Gabbana - отличный пример.

Создавайте свой уникальный layout, который будет привлекать внимание и запоминаться среди других похожих профилей:-) Помните, Instagram - это место, где вашу компанию будут оценивать по обложке.

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру