Беспощадный blog detail php. Чемпионат Bulli Surf Cup в Сочи

1. Мы это не утверждали.

Чаще всего такая фраза звучит прям перед самым мероприятием, когда кто-то решил ещё раз посмотреть все документы, которые высылали по свадьбе. Случается это только в том случае, если кто-то без ведома другого утвердил какую-либо услугу.

2. А можно завтра… завтра… завтра…

Как правило, это относится к различным очень важным анкетам, спискам гостей, комментариям по смете.

Пары любят с этим тянуть, думая что впереди ещё много времени. Но часто это очень сильно тормозит процесс. А если вдруг невеста долго думает какого фотографа выбрать, то рискует остаться без них.


3. Мы забыли.

Мы можем очень долго просить, просить, просить и каждый раз слышать одно и то же. Это очень сильно тормозит наш професс подготовки.


4. Слишком дорого.

Предварительно мы всё обсуждаем, вдохновляем, креативим и потом считаем. И самый сильный удар для нас это фраза "Слишком дорого". Потому что невеста расстраивается и хочет полностью от всего отказаться. Важно дать обоснованный комментарий, что именно кажется в смете вам дорогим и мы обязательно это поясним. Тогда у вас отпадут сомнения и вы поймёте почему это столько стоит.


5. Зачем их кормить?

Да, свадебные услуги стоят не малых денег. И это оправданно. И знаем, что бывают случаи, когда пары отказываются кормить своих поставщиков, потому что у них и так большой гонорар. Вы должны понимать, что это только оплата работы. И если вы ещё на входе поднимаете этот вопрос, то стоимость услуг серьёзно увеличивается. Это касается только тех, кто работает сверх 4-6 часов на вашей свадьбе.


6. Мы хотим отменить … (декор, свет, звук).

Нет, это не страшная фраза. Но какой она окрас приобритает, когда уже всё утверждено и прям перед самой свадьбой жених с невестой понимают, что они не потянут. В таком случае, мы больше теряем, а не приобретаем.


7. Мы понимаем, но давайте сделаем по нашему.

Если мы уверены в своей правоте, то мы просто не рискнём поступить иначе. Нам важно сделать хорошо.


8. Отберите у гостей телефоны.

Актуальная тема для нашего времени. И многие не хотят, чтобы гости отвлекались на мобильные или просто снимали на них. Мы стараемся приложить максимум наших возможностей, чтобы предостеречь от этого, но забирать телефоны от гостей не сможем.


9. У нас же не будут на конкурсах шарики лопать или ручку в бутылочку просовывать?

Это мы слышим обычно на первой встрече. И по большей части нас это умиляет. Конечно, в нашей программе такому не быть. Да и не представляем кто такое может сделать.


10. А это мы должны оплачивать?

Актуально это для свадеб за границей. Пары оплачивают и покрывают полную стоимость командировок. Да, мы это изначально закладываем в смету.


11. Можно мы сами это купим?

Это пожалуй должно быть на самом первом месте. В нашем агентстве такое недопустимо. Мы отвечаем за качество и исполнительность всего. Флорист сможет нам ответить за каждый лепесток в букете, а дизайнер за каждый элемент декора. И готово всё это будет точно в назначенный срок. Для нас главное всё сделать в чётко, слаженно и качественно.

Свадебный организатор WEDDING WAY

Сахно Екатерина

03.06.2014

Поездка в Норвегию в марте на машине из Питера. Красота дороги, фьордов, снега и гор.

В прошлом году мы много где катались в холодной воде, но практически ни разу не сняли серфинг на фоне снега. В этом году мы решили обязательно попробовать покататься в таких условиях. У нас было несколько вариантов поездок, но все сложилось так, что мы поехали за полярный круг в Норвегию.

Мы уже бывали в этой стране . В этот раз мы отправились в уже практически в Мекку холодного серфинга, на север страны. Финальная наша точка была в маленьком поселке Унстад, на Лофотенских островах.

Для их посещения вам не понадобится ничего особенного, не нужны паромы или супер проходимая машина. Мы доехали на обчном VWGolf.

Единственный трудный участок, который нужно преодолеть, это граница Норвегии и Швеции, там в горах могут быть снегопады. Нужно отдать должное дорожным службам обоих стран, работают они быстро и снег убирают моментально. Так что даже не нужно одевать цепи на колеса. Хотя для уборки могут закрыть дорогу минут на 30-40. Мы даже уже думали повернуть и ехать в объезд, оказалось не нужно и лучше подождать.

Мы стартанули из Санкт-Петербурга и дорога до места заняла 24 часа. Все это время рулила Таня и спала всего пару часов, все остальное время мы ехали. Еду мы взяли частично с собой, частично купили в Финляндии, в целях экономии. В Норвегии высокий уровень жизни и цен соответственно. Единственное на чем сэкономить трудно, это жилье и топливо.

Дорога по Финляндии и Швеции радует разве что вкусным кофе, в остальном же проще спать, так как смотреть особо нечего. Вот Норвегия другое дело. Спать совсем не хочется, вокруг очень красиво. Ощущение нереальности цветов и происходящего. Яркий белый снег, горы и конечно вода во фьордах, все это очень красиво сочетается.

Страна очень ухоженная и что здорово, так это доступность всех красивых мест. Нам в России такого точно не хватает. В большинстве случаев до красивых мест очень трудно добраться. А ведь люди готовы платить за красоту.

Иногда дороги и даже туннели сделаны для городков с пятью домами, а иногда даже и для одного.

Через все Лофотенские острова можно проехать по мостам, правда дорога виляет и поэтому последний участок пути занимает много времени.

Типичные домики норвежской расцветки.

Создание PHP фреймворков - это тяжелое занятие, но следить за их развитием и деятельностью коммиттеров в Твиттере - очень просто. Если вы захотите увидеть в какую сторону движется PHP-сообщество, что сейчас является трендом и какие инструменты применяются в передовых проектах, просто посмотрите, подпишитесь на этих людей.

Вот список из 25 PHP-разработчиков, на которых стоит подписаться. Я надеюсь, что вы найдете их опыт полезным и обязательно воспользуетесь применительно к себе.

2. Sebastian Bergmann. Пионер автоматизированного тестирования в PHP. Создатель фреймворка для тестирования PHPUnit и сооснователь thePHP.cc .

3. Jordi Boggiano. Ведущий разработчик Composer . Участвует в разработке Symfony2. Партнер в Nelmio .

4. Dries Buytaert. Создатель и лидер проекта Drupal . Президент Drupal Association. Сооснователь и технический директор в Acquia .

6. Evan Coury. Сертифицированный инженер по PHP 5.3 and Zend Framework, регулярный докладчик на конференциях по разработке. Создатель Roave .

7. Cal Evans. Архитектор. Представитель разработчиков в GetPantheon .

8. Anthony Ferrara. Разработчик с экспертизами в безопасности, производительности и ООП. Разработал новый, более безопасный password API в PHP 5.5 .

13. Emma Jane Hogbin. Друпал разработчик, темизатор, и опенсоурсный гик. Соавтор книги Front End Drupal и автор Drupal User’s Guide .

14. Rasmus Lerdorf. Создатель PHP.

15. Matthew Weier O’Phinney. Архитектор open-souce ПО. ПМ в Zend Framework . Сертифицированный zend инженер и член Zend Education Advisory Board. Спикер и писатель.

16. Taylor Otwell. Создал

За последнюю неделю заметил на форуме несколько тем, в которых шло бурное обсуждение ЧПУ (человека-понятные ссылки на товары, страницы и т.п.) на отдельных компонентах каталога. Тема всегда оставалась сложной и каждый пытался в ней разобраться, как мог. Отвечать по этой теме сложно, а если подробно, то и неудобно в формате форума, поэтому родилась идея выпустить эту статью.

В 1С-Битрикс есть комплексный компонент управления каталогом bitrix.catalog в котором все достаточно просто, ставится он по умолчанию предварительно настроенный.

При всех его достоинствах в нем есть один недостаток, он поставляется как есть и может подойти не для всех.

А если нужна большая гибкость? Например, требуется сделать разделы, оформив их в своем дизайне или своей структурой представления информации. То начинаются танцы с отдельными компонентами каталога, на которых все это и собирается.

В начале я бы хотел разобрать более старую схему настройки, которая работала до последнего релиза 15.5 (первая часть статьи). А потом показать, что сделано в продукте в последнем 15.5 релизе, чтобы облегчить достаточно сложную настройку ЧПУ (вторая часть статьи).

Задачи которые мы решаем:

  • Требуется показать раздел, в котором будет своя уникальная страница раздела, файл (index.php ).
  • На всех страницах будет возможность переходить в подразделы данного раздела, файл (list.php )
  • При открытие каждого подраздела заголовок на странице подраздела должен изменится в соответствие с переходом в нужный подраздел
  • Должна открываться карточка товара в рамках этого раздела или подраздела, файл (detail.php ).
  • Требуются хлебные крошки (навигационная цепочка в верхней части страницы), причем на основной странице раздела они не будут отображаться, а на всех подразделах и элементах будут.
Я не любитель делать ненужное программирование, поэтому все решение будет собрано на штатных компонентах 1С-Битрикс, с одной единственной строчкой кода.

Настройка (решение):

Создание раздела файл index.php

Для решения нам понадобится создать небольшую структуру из папки и файлов:

  • Создаем в корневом разделе сайта папку, например (что бы проще понимать для какого раздела эта папка, я взял для названия символьный код раздела): shop-for-confectioner
  • Нам понадобится создать в этой папке три файла: index.php, list.php, detail.php
  • Размещаем в этих файлах компоненты:
  • В файл index.php добавляем компоненты: bitrix:catalog.section.list и bitrix:catalog.section
  • В файле list.php добавляем компоненты: bitrix:catalog.section.list (не обязательный, если не нужна навигация на нижних уровнях), bitrix:news.detail (этим компонентом выведем заголовок раздела), bitrix:catalog.section и завершим все еще раз bitrix:news.detail (покажем SEO текст для раздела) - можно было бы упростить, но хочется показать некоторые моменты упрощающие жизнь под требования SEO специалистов и большую гибкость взаимодействия между компонентами.
  • В файле detail.php добавляем компоненты: bitrix:catalog.section.list и bitrix:catalog.element . Можно сразу добавить схему, вида популярное в этом разделе, добавляем еще bitrix:catalog.section
Выглядит как сложный космический корабль, но даст вам отличную гибкость в формирование разделов с подразделами.

Страницы созданы, компоненты размещены, приступаем к настройке. Нам понадобится инфоблок, в котором лежит наш прекрасный раздел со своими подразделами, который мы и будем выводить. Поехали.

Настройка главной страницы раздела

Давайте разберем настройку первого компонента, bitrix:catalog.section.list , с помощью него мы выведем навигацию по подразделам, нашего основного раздела.

Единственный кусочек в настройке, на который нужно обратить внимание, это указание URL задуманного нами ЧПУ . Он приведет нас к содержимому раздела.

Мы помним, что папка для раздела каталога называется у нас: shop-for-confectioner

А путь ЧПУ я хочу, что бы был вида: /shop-for-confectioner/название-подраздела/название-элемента/

Отлично, смотрим результат настройки:

Отобразились подразделы, в разделе над которым мы работаем.

Разберем настройку следующего компонента bitrix:catalog.section . Он выведет нам отобранный список элементов из всех подразделов нашего раздела. Например, выведем список элементов самых просматриваемых в данном разделе.

В этом компоненте настройка чуть посложней. Нам нужно задать следующее:

  • URL ведущий на страницу с содержимым радела, прописывать путь к нашей папке.
  • Нужно указать URL , который мы хотим видеть при выводе содержимого из раздела. Где SECTION_CODE - построит нам путь из подраздела, которые есть в нашем разделе. Например, у нас структура каталога /магазин кондитера/краски/элементы краски/ во всех разделах прописаны символьные коды, на основание которых и будет построен полный путь. Следующий элемент настройки ELEMENT_CODE выведем в ЧПУ символьный код элемента. Давайте посмотрим, где прописываются символьные коды у разделов и элементов (я покажу для раздела, для элемента схожий).

Естественно я не прописываю символьные коды вручную, пусть этим занимаемся платформа 1С-Битрикс. Для этого, при создание инфоблока, я включил соответствующую настройку:

Не буду подробно останавливаться на галочках данной настройки, тут интересна только одна «Использовать внешний сервис перевода », в ней я настраиваю перевод через Яндекс, указав ключ в настройках «Главного модуля ».

  • Ну и последний элемент настройки, нужно указать, где передается код группы. Указываю тот же - SECTION_CODE
Смотрим результат настроек:

Отобразился список товаров из раздела.
Автоматически формируемый вывод подразделов

Страница раздела достаточно простая, она дает возможность вывести туда дополнительную информацию, баннеры с акциями для этого раздела, SEO тексты и т.п. они будут уникальные для этого раздела, но нам придется делать для каждого раздела свой набор файлов, что не всегда оправданно.

Вот пример уникального раздела, даже со своим дизайном: http://tortik39.ru/shop-for-confectioner/

А можно сделать автоматически формируемые данные для подраздела, гибкости будет меньше, но нужно будет создать набор файлов только один раз. Давайте разберем, как это делается для подразделов.

Настройка страницы отображения подразделов в разделе

Файл - list.php - первым компонентом в нем идет bitrix:catalog.section.list . Разбирать мы его не будем, так как он полностью повторяет настройки как и в файле index.php

А вот следующий компонент необычный - bitrix:news.detail . Этим компонентом, мы выведем из отдельного инфоблока заголовок выбранного подраздела, а его напарником ниже, содержимое SEO текста , которое описывает этот раздел. Это будет такая динамическая структура, которая будем меняться в зависимости от выбранных подразделов, в нашем разделе.

Прежде чем выводить заголовок и текст ниже, нам необходимо создать инфоблок, который будет это все хранить и показать как мы это свяжем.

Настраиваем инфоблок:

Создаем инфоблок «Разделы каталога » - в нем нет свойств и каких либо специфичных настроек. Обычный инфоблок, с выключенной галочкой «торгового каталога ».

Инфоблок создан. Теперь в нем нужно создать столько записей, сколько у нас будет разделов, для которых мы выведем название и SEO текст внизу страницы подраздела или раздела.

Это все просто и работа скорей для копирайтера, а в нашу задачу войдет прописать правильные символьные коды, которые мы должны взять у подразделов нашего инфоблока каталога.

Идем в наш торговый каталог, в котором уже есть наши разделы с товарами и смотрим их символьные коды:

И на основание этих символьных кодов создаем записи в нашем новом инфоблоке с названиями и SEO текстом внутри, и с такими же символьными кодами. Ниже показаны созданные статьи и заголовки, которые нам пригодятся.

Давайте посмотрим одну такую запись внутри:

Название у нас будет заголовком раздела, для первого компонента: bitrix:news.detail . А текст мы разместим во вкладке «Подробно »:

Более «правильную » связь можно сделать, связав инфоблоки через свойство. И тогда не нужно будет контролировать одинаковость символьных кодов, но зато потребуется при создание элемента раздела каталога, выбирать что мы связываем с ним, в виде нашего элемента статьи. Оба вариант имеют свои плюсы и минусы, мне понравилось в данном случае более простое решение.

Самое сложное мы сделали, создали элементы в связном каталоге, проконтролировали, что каждый элемент имеет такой же символьный код, как и у раздела.

Приступаем к настройке bitrix:news.detail

Вся настройка сводится к тому, что бы выбрать наш инфоблок, где хранятся статьи, указать в поле «Код новости » следующий код: ={$_REQUEST[«SECTION_CODE"]}

Этим кодом мы будем выбирать новость с таким же символьным кодом, который будет взят с символьного кода раздела.

Ну и напоследок, отключить все лишнее к выводу, фактически нам нужно вывести только заголовок.

Для второго компонента bitrix:news.detail , который выводится внизу страницы, мы делаем полностью аналогичную настройку. Только выводим вместо заголовка саму новость, наш SEO текст .

Давайте посмотрим, что у нас получилось и как это работает. Я записал небольшой видеоролик для показа динамики.

В вашем браузере отключен JavaScript

Получилось то, что нам требовалось.

Теперь нам нужно вывести список товаров из подраздела, нашего раздела, настроить компонент bitrix:catalog.section

Указываем в пункте «Код раздела » выражение ={$_REQUEST[«SECTION_CODE"]} Тем самым выберем символьный код раздела, для которого будем выводить элементы.
Прописываем шаблоны ссылок, для страницы раздела, и элементов раздела. Не забываем о переменной, в которой передается символьный код раздела. Остается настроить нужные данные в компоненте и можно смотреть что получилось.

Компонент отобразил список, и если перемещаться по подразделам, страничка показывает правильное содержимое.

Настройка страницы детальной карточки

Нам нужно настроить страницу, которая будет отображать детальную карточку товара, файл detail.php

В файле страницы у нас три компонента. Останавливаться на компоненте bitrix:catalog.section.list мы не будем, его настройки полностью аналогичны описанным выше.

Второй компонент bitrix:catalog.element как раз и отвечает за отображение детальной карточки товара, давайте его настроим.

Нам нужно получить символьный код раздела и элемента. Делаем мы это, прописывая две строчки для поля «Код элемента » это будет ={$_REQUEST[«ELEMENT_CODE»]} , а для «Кода раздела » это будет ={$_REQUEST[«SECTION_CODE»]} .

Смотрим, что у нас получилось:

Открылась детальная карточка, мы все настроили корректно.

У нас на странице detail.php остался еще один компонент, который мы хотели настроить на вывод популярных товаров в этом разделе, это компонент bitrix:catalog.section .

Давайте подумаем, что такое популярное в разделе. У нас есть фильтр - просмотры, предполагаем, если элементы больше всего смотрят - значит они популярны. Мы можем вывести список элементов отобранных по данному фильтру «самые просматриваемые в разделе ».

Настройка компонента bitrix:catalog.section на вывод популярных товаров

Традиционно нам нужно передать в «Код раздела » символьный код раздела, для которого и будем отбирать нужные нам элементы, прописываем ={$_REQUEST[«SECTION_CODE"]}

Традиционный блок с настройкой «Шаблона ссылок »

Указываем в компоненте настройку отбора по фильтру, показ самых просматриваемых элементов.


И вот в нашей детальной карточке товара, для нашего раздела, показываются самые популярные товары.


Новая адаптивная постраничная навигация

Обратите внимание на новую постраничную навигацию. Самый важный ее плюс в адаптируемости для мобильных устройств, она проходит валидацию на отображение у Гугла. Советую использовать ее во всех компонентах, которые мы разобрали, которые выводят список.

Давайте посмотрим, где это настраивается:

В блоке настроек «Настройка постраничной навигации » необходимо выбрать шаблон с названием «ROUND »

Мы настроили страницы, но ничего не работает

Все верно! В процессе описания я вам показывал, что у меня открываются страницы, все работает, но это не совсем так. Чтобы вся схема заработала, нужно выполнить еще два шага.

Первый шаг - настройка инфоблока

В инфоблоке необходимо прописать, «URL страницы информационного блока » - указываем в поле наш каталог: #SITE_DIR#/shop-for-confectioner/

В поле «URL страницы раздела ЧПУ для раздела: #SITE_DIR#/shop-for-confectioner/#SECTION_CODE#/

В поле «URL страницы детального просмотра » прописываем, как будет строиться ЧПУ для детальной карточки товара: #SITE_DIR#/shop-for-confectioner/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/

Ошибки в формирование адресов в инфоблоке, очень часто не приводят к потере работоспособности страниц, и обычно все не обращают на них внимание. Это опасно!

Страницы у вас будут открываться и все будет работать. Но возникнут проблемы с поиском и открытием страниц выдачи в поиске. А вторым проблемным местом станет автоматика формирования файла sitemap.xml , что приведет к неправильному индексированию вашего сайта. Будьте внимательны, и проверяйте эти два места - в них сразу можно увидеть проблему. Не смотрите только на открытие страниц или детальной карточки.

Второй шаг - это создание двух правил обработки адресов

На этом шаге делают ошибки 100% новичков и очень большой процент разработчиков, на этом шаге от вас потребуется написать регулярное выражение для обработки ЧПУ .

В следующей статье, я покажу как не делать этот шаг, и как продукт все сделает за вас. Но эта возможность появилась с релиза 15.5 - поэтому я опишу этот шаг здесь.

И так идем в раздел «Правила обработки »

Нам нужно создать два правила: одно будет создано для вывода разделов, а второе будет обрабатывать показ детальной карточки товара.

Правило создания ЧПУ для разделов

В правиле нам потребуется прописать всего три строки.

Поле «Условие » - это и есть регулярное выражение, которое будет выводить наши разделы. Опустим в этой статье как пишется регулярное выражение, это тема скорей целой книги и разработчикам имеет смысл почитать об этом. Можно просто скопировать мое регулярное выражение: #^/shop-for-confectioner/([\w\d\-]+)(\\?(.*))?#

Поле «Файл » - указываем пусть к нашему файлу list.php , который отвечает за отображение наших разделов: /shop-for-confectioner/list.php

Поле «Правило » - нужно указать переменную, в которой передается символьный код раздела, мы в настройках выше использовали SECTION_CODE , соответственно его и прописываем: SECTION_CODE=$1

Правило создания ЧПУ для элементов

Аналогично правило будет содержать три строки, но немного сложнее:

Поле «Условие » расширяется добавлением кусочка отвечающего за элемент: #^/shop-for-confectioner/([\w\d\-]+)/([\w\d\-]+)(\\?(.*))?#

Поле «Файл » содержит путь к файлу, который отвечает за показ карточки товара, это наш файл detail.php : /shop-for-confectioner/detail.php

Поле «Правило » содержит две переменные, в которых передаются символьные кода, раздела и элемента: SECTION_CODE=$1&ELEMENT_CODE=$2

Настройки закончены, и если вы все сделали правильно, у вас все должно заработать!

Но мы не закончили с заданием, нам еще необходимо сделать хлебные крошки.

Настройка хлебных крошек

Компонент хлебных крошек у нас лежит в header.php шаблона нашего сайта. Настройка компонента очень простая:

На скриншот поместились все настройки компонента.

Основные настройки делаются в компонентах расположенных на трех наших страницах, которые мы создали ранее.

Давайте вспомним задачу:

  • Требуется вывести хлебные крошки в подразделах раздела, и в детальной карточке элемента, но не выводить в разделе.
Решение:

Соответственно нам нужно в файлах list.php и detail.php поставить соответствующие галочки.

Для файла list.php идем в компонент bitrix:catalog.section и ставим следующую галочку.

При переходе в разделы, в хлебные крошки попадет название соответствующего раздела.

Для файла detail.php идем в компонент bitrix:catalog.element и ставим следующие галочки.

При переходе к элементу в хлебные крошки попадет как название раздела, так и название элемента.

Давайте посмотрим, что у нас получилось:

Для главной страницы раздела index.php

Для страниц подразделов нашего раздела, файл list.php

Для страницы детальной карточки товара, файл detail.php

Запрет отображения хлебных крошек на главной странице раздела

Нужно вызвать на редактирование файл index.php и прописать в нем одну строку: $APPLICATION->SetPageProperty ("NOT_SHOW_NAV_CHAIN", «Y»);

Данная строчка запрещает выводить хлебные крошки.

На этом первая статья закончена. Мы разобрали, как собрать каталог на отдельных компонентах. В следующей статье мы поговорим о том, как сделать то же самое, но без последнего пункта, а именно написания правил обработки адресов и изучения регулярных выражений.

Пишите свои вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.

Получает все данные указанного блога из таблицы блогов и опций блога.

Итоговые данные будут содержать в себе все данные WP_Site и данные из опций блога: blogname , siteurl , post_count , home

Результат работы функции кэшируется.

Функция сама использует switch_to_blog() когда это нужно.

Возвращает

WP_Site/false. Данные блога или false, если не удалось получить блог.

WP_Site Object ( => 1 => multisite.ru => / => 1 => 2016-05-10 20:47:00 => 0000-00-00 00:00:00 => 1 => 0 => 0 => 0 => 0 => 0 => Главный Cайт => http://multisite.ru/wp => => http://multisite.ru)

Использование

get_blog_details($fields, $get_all); $fields(число/строка/массив)

Данные по которым будет определен блог. Можно указать ID блога или строку blogname .

Или можно указать массив с ключами: "blog_id" или "domain" и "path" . По этим данным будет найден нужный блог.
По умолчанию: null (текущий блог, сайт)

$get_all(логический) true - получить все данные блога.
false - только данные из таблицы wp_blogs .
По умолчанию: true

Примеры

#1 Получим URL текущего блога

$details = get_blog_details(); echo $details->siteurl;

Код get blog details : wp-includes/ms-blogs.php WP 5.2.2

get_row($wpdb->prepare("SELECT * FROM $wpdb->blogs WHERE domain IN (%s,%s) AND path = %s ORDER BY CHAR_LENGTH(domain) DESC", $nowww, $fields["domain"], $fields["path"])); } else { $blog = $wpdb->get_row($wpdb->prepare("SELECT * FROM $wpdb->blogs WHERE domain = %s AND path = %s", $fields["domain"], $fields["path"])); } if ($blog) { wp_cache_set($blog->blog_id . "short", $blog, "blog-details"); $blog_id = $blog->blog_id; } else { return false; } } elseif (isset($fields["domain"]) && is_subdomain_install()) { $key = md5($fields["domain"]); $blog = wp_cache_get($key, "blog-lookup"); if (false !== $blog) { return $blog; } if (substr($fields["domain"], 0, 4) == "www.") { $nowww = substr($fields["domain"], 4); $blog = $wpdb->get_row($wpdb->prepare("SELECT * FROM $wpdb->blogs WHERE domain IN (%s,%s) ORDER BY CHAR_LENGTH(domain) DESC", $nowww, $fields["domain"])); } else { $blog = $wpdb->get_row($wpdb->prepare("SELECT * FROM $wpdb->blogs WHERE domain = %s", $fields["domain"])); } if ($blog) { wp_cache_set($blog->blog_id . "short", $blog, "blog-details"); $blog_id = $blog->blog_id; } else { return false; } } else { return false; } } else { if (! $fields) { $blog_id = get_current_blog_id(); } elseif (! is_numeric($fields)) { $blog_id = get_id_from_blogname($fields); } else { $blog_id = $fields; } } $blog_id = (int) $blog_id; $all = $get_all ? "" : "short"; $details = wp_cache_get($blog_id . $all, "blog-details"); if ($details) { if (! is_object($details)) { if (-1 == $details) { return false; } else { // Clear old pre-serialized objects. Cache clients do better with that. wp_cache_delete($blog_id . $all, "blog-details"); unset($details); } } else { return $details; } } // Try the other cache. if ($get_all) { $details = wp_cache_get($blog_id . "short", "blog-details"); } else { $details = wp_cache_get($blog_id, "blog-details"); // If short was requested and full cache is set, we can return. if ($details) { if (! is_object($details)) { if (-1 == $details) { return false; } else { // Clear old pre-serialized objects. Cache clients do better with that. wp_cache_delete($blog_id, "blog-details"); unset($details); } } else { return $details; } } } if (empty($details)) { $details = WP_Site::get_instance($blog_id); if (! $details) { // Set the full cache. wp_cache_set($blog_id, -1, "blog-details"); return false; } } if (! $details instanceof WP_Site) { $details = new WP_Site($details); } if (! $get_all) { wp_cache_set($blog_id . $all, $details, "blog-details"); return $details; } switch_to_blog($blog_id); $details->blogname = get_option("blogname"); $details->siteurl = get_option("siteurl"); $details->post_count = get_option("post_count"); $details->home = get_option("home"); restore_current_blog(); /** * Filters a blog"s details. * * @since MU (3.0.0) * @deprecated 4.7.0 Use site_details * * @param object $details The blog details. */ $details = apply_filters_deprecated("blog_details", array($details), "4.7.0", "site_details"); wp_cache_set($blog_id . $all, $details, "blog-details"); $key = md5($details->domain . $details->path); wp_cache_set($key, $details, "blog-lookup"); return $details; }

© 2024 spbpda.ru
Spbpda - Обучение компьютеру